• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS API

Плагин АМХХ GameCMS API 5.6.3

Нет прав для скачивания
Вы что сотворили?
Толи я дурак толи лыжи не едут!
Вот Вы обновили плагин.
Удаляю старый ставлю новый.
прописываю бд!
запускаю сервер и получаю БОЛТ!
Ребят так не делается!
Кто то что то там под вас должен подстроиться под ваш плагин.
Вы когда пишите код пишите его по стандарту остальных!
А не так что придумали и понеслась. Разработчики остальных плагинов должны переписать свои плагины ввиду того что обьявились спецы!
У Вас там на карантине совсем голову снесло?
Решайте вопрос нормально! обновляйте плагин и исправляете свои косяки!
Считаю что данное обновление полный краш!
 

Вложения

  • 2020-04-06_201052.png
    2020-04-06_201052.png
    68.3 KB · Просмотры: 53
  • 2020-04-06_201123.png
    2020-04-06_201123.png
    4 KB · Просмотры: 51
И вопрос в догонку, я точно не знаю смысла замены
Diff:
- public client_putinserver(id)
+ public OnAPIAdminConnected(id, const szName[], adminID, Flags)
Но как японял это надо теперь делать во всех плагинах где используется public client_putinserver(id) ?
Т.к. возникли проблемы например с работой резервных слотов, префиксов, иммунитетов к афк и прочие?
А ведь не от всего могут быть исходники, и как быть?
 
У меня такие же ошибки.Поставил старую версию и всё прекрасно работает.
Если ты делаешь обновления,то делай их нормально.
Куча багов и ошибок.

Это нужно тебе?Плагин в первую очередь ты делаешь для людей.И мы не должны подстраивать твой плагин под другие!
 

Вложения

  • Скриншот 06-04-2020 204430.jpg
    Скриншот 06-04-2020 204430.jpg
    139 KB · Просмотры: 29
Вы что сотворили?
Толи я дурак толи лыжи не едут!
Вот Вы обновили плагин.
Удаляю старый ставлю новый.
прописываю бд!
запускаю сервер и получаю БОЛТ!
Ребят так не делается!
Кто то что то там под вас должен подстроиться под ваш плагин.
Вы когда пишите код пишите его по стандарту остальных!
А не так что придумали и понеслась. Разработчики остальных плагинов должны переписать свои плагины ввиду того что обьявились спецы!
У Вас там на карантине совсем голову снесло?
Решайте вопрос нормально! обновляйте плагин и исправляете свои косяки!
Считаю что данное обновление полный краш!
я перешёл на GameCMS_API 5.3.5 обратно , так как у меня тоже были ошибки куча. я плюнул и откатил
 
  • Like
Реакции: Olmo
Вы что сотворили?
Толи я дурак толи лыжи не едут!
Вот Вы обновили плагин.
Удаляю старый ставлю новый.
прописываю бд!
запускаю сервер и получаю БОЛТ!
Ребят так не делается!
Кто то что то там под вас должен подстроиться под ваш плагин.
Вы когда пишите код пишите его по стандарту остальных!
А не так что придумали и понеслась. Разработчики остальных плагинов должны переписать свои плагины ввиду того что обьявились спецы!
У Вас там на карантине совсем голову снесло?
Решайте вопрос нормально! обновляйте плагин и исправляете свои косяки!
Считаю что данное обновление полный краш!


Правильно люди говорят не хочешь тебя не заставляют обновлять!!!!
А если и обновил !!!!
Написали в самом верху!!!!
Без названия.png

Автора обидеть каждый может потом также Жалобы пишите какой он плохой человек не читая при этом ничего!!!!
 
И вопрос в догонку, я точно не знаю смысла замены
Diff:
- public client_putinserver(id)
+ public OnAPIAdminConnected(id, const szName[], adminID, Flags)
Но как японял это надо теперь делать во всех плагинах где используется public client_putinserver(id) ?
Т.к. возникли проблемы например с работой резервных слотов, префиксов, иммунитетов к афк и прочие?
А ведь не от всего могут быть исходники, и как быть?

Объясню один раз и больше к этой теме возвращаться не будем.
На дворе 2020 год. Плагины и сайты научились общаться друг с другом посредством модулей или базы данных, выполнять различные смежные функции, которые значительно расширили возможности плагинов. Теперь плагины не только читают файл с флагами и выдают их игрокам при входе. Все, существующие на данный момент, функции можно прочесть в описании, в постах и инклуде плагина API. В последних версиях появилась возможность выдавать флаги группы, к которой относится игрок на сайте. При правильном подходе, это полностью заменяет необходимость выдачи каких-то опознавательных префиксов, флагов и т.п. Все делается 1 раз и в 1-м месте. Значительно упрощен алгоритм работы плагина с флагами, однако при этом была необходимость увеличить время до получения полной информации об игроке, заходящем на сервер. Это время включает в себя запрос в базу и ожидание ответа. После чего, формируется полная карточка игрока, выдаются флаги. Другие же плагины выдают флаги в процессе игры, различные бонусы, конкурсы или просто присвоение флага доступа на определенное время игры, т.е. каждый из них делают однотипную бесконтрольную операцию, о которой другие плагины могут даже не подозревать.. Создают хаос, когда все работает, но ничего не работает. И это видно по многочисленным темам других форумов, где флаги то не выдают, то пропадают. Со всеми этими последствиями может справить 1 плагин, если он 1 будет отвечать за флаги доступа и контролировать их, хранить информацию и передавать ее другим плагинам. Однако, как сказали выше, "объявляются спецы"...
... и эти спецы в 2020 году до сих пор кешируют флаги 1 раз при входе игрока. Позвольте, а как же флаг за ТОП, в котором я оказался через 5 минут после входа на сервер? Как же мой флаг за час игры на сервере? И прочее и все такое.. Все очень просто- будем писать всем разрабам плагинов и говорить им, что они пишут дерьмо...

Это была лирика... Ответ на ваш вопрос:
еще со времен амхбанса загрузчики админов имели свою функцию, которая вызывалась при выдаче флагов игроку. Именно с тех времен нужно было в своих горе-плагинах предусматривать проверку флагов после их выдачи, а не когда вздумается. Поэтому и в моем "говне" есть функция, которая говорит другим плагинам, что флаги выданы- можете проверять. Но вы упорно продолжаете требовать флаги сразу после входа на сервер. Это не проблема одного плагина API- это проблема всех ваших плагинов.

Если по каким-то причинам данный API вам не подходит- удалите его. Пользуйтесь другими загрузчиками админов.
Для тех, кто не хочет пользоваться другими загрузчиками, есть тема обсуждения плагина, в которой, также, нужно оставлять свои пожелания.
Хочу заметить, что данный плагин предоставляется бесплатно, поэтому, претензии в грубой форме можете отправлять только после оплаты моего потраченного времени на их прочтение.
Добавлено:

EnemyDown, Если нужно выдать флаги раньше, то откажитесь от использования флагов группы. Скачайте плагин заново и отключите квар cms_use_group_flags
 
Добавлено:

EnemyDown, Если нужно выдать флаги раньше, то откажитесь от использования флагов группы. Скачайте плагин заново и отключите квар cms_use_group_flags
[/QUOTE]
Если cms_use_group_flags поставить на 0 то флаги будут сразу же грузиться как и раньше?
 
  • Like
Реакции: Olmo
Алекс, Флаги всегда грузились одинаково. Выдавались по-разному. Поставьте, проверьте и другим расскажете.
 
  • Angry
Реакции: Olmo
Вот теперь всё понятно! Не плохо! Но всё же Администратор нужно сразу это обьяснять людям! Не все такие смышлённые!
 
zhorzh78 добавил(а) новый ресурс:GameCMS API - Плагин для связки Вашего игрового сервера с Вашим сайтом на движке GameCMSУзнать больше об этом ресурсе...
Вчера обновил плагин runing а в логах пишет ошибку
L 04/11/2020 - 21:26:15: [AMXX] Run time error 10 (plugin "gamecms_api_5.4.4.amxx") (native "ArraySetArray") - debug not enabled!
L 04/11/2020 - 21:26:15: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
Добавлено:

89.jpg
 
Вчера обновил плагин runing а в логах пишет ошибку
L 04/11/2020 - 21:26:15: [AMXX] Run time error 10 (plugin "gamecms_api_5.4.4.amxx") (native "ArraySetArray") - debug not enabled!
L 04/11/2020 - 21:26:15: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
Добавлено:

Посмотреть вложение 1481

Включите debug режим.
 
uspex, Если впервые обращаетесь за помощью, то поясняем: проблемы решаются в теме помощи, предоставляется вся необходимая информация, логи предоставляются в полном объеме. В противном случае, ответы на ваши вопросы будут также обрезаны.
 
Заметил что если покупать привилегии по название услуги например _parashute то он считает все за флаги и добавляет как флаги игроку?
 
sergei, нет, данный вид выдачи считается как доп. услуга. Тот же элементарный пример, когда Вы отправляете команду "amx_reloadadmins", то Вам выводит какие услуги перезагружены. Вот там отображаются привилегии и доп. услуги.
 
sergei, нет, данный вид выдачи считается как доп. услуга. Тот же элементарный пример, когда Вы отправляете команду "amx_reloadadmins", то Вам выводит какие услуги перезагружены. Вот там отображаются привилегии и доп. услуги.
у меня админа нет флага t а он мне добавляет при услуги _parashute отключил по услуге стало нормально
вот что в консоли пишет
L 04/13/2020 - 17:33:28: [gamecms_api_5.4.2.amxx] Setting group flags: "<REKET>" (SteamId profile "STEAM_") (Group flags "an") (Group name "Смотритель")
L 04/13/2020 - 17:33:28: [gamecms_api_5.4.2.amxx] Searching... "<REKET><STEAM_>" (Account name "STEAM_" / Admin index "115") (Service flags "abcdefghijlmoqrsu") (Service name "АДМИНКА") (Expired "0000-00-00 00:00:00")
L 04/13/2020 - 17:33:28: [gamecms_api_5.4.2.amxx] Found service: "<REKET><STEAM_>" (Account name "STEAM_" / Admin index "115") (Service flags "_parashute") (Service name "Парошут") (Expired "0000-00-00 00:00:00")
L 04/13/2020 - 17:33:28: [gamecms_api_5.4.2.amxx] Found service: "<REKET><STEAM_>" (Account name "STEAM_" / Admin index "-5") (Service flags "an") (Service name "Смотритель") (Expired "0000-00-00 00:00:00")
L 04/13/2020 - 17:33:28: [gamecms_api_5.4.2.amxx] Authentication... "<REKET><STEAM_>" (Account name "STEAM_" / Admin index "-5") (Service flags "an_prshutebcdfgijlmoq") (Service name "Смотритель + Парошут + АДМИНКА")
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху