Custom Info Connect

Плагин АМХХ Custom Info Connect 1.1.1

Нет прав для скачивания
Установка:
  1. Загрузить все файлы на сервер, согласно иерархии архива.
  2. Прописать название файла .amxx в файле plugins.ini
  3. Настроить конфигурационный файл.
  4. Перезапустить или сменить карту для применения настроек.
Настройка:
C++:
// Чрез какое время выодить сообщение
// NOTE: Указывать в секундах
// -
// По умолчанию: "5.0"
CIC_Task_ShowInfo       "5.0"

// Тип сообщений
// '1' - Чат сообщение
// '2' - HUD сообщение
// '3' - DHUD сообщение
// -
// По умолчанию: "1"
CIC_ShowInfo_Mode       "1"

// Цвет сообщения (RGB)
// NOTE: Только для HUD или DHUD
// -
// По умолчанию: "0 255 155"
CIC_ShowInfo_Color      "0 255 155"

// Расположение сообщения (По осям X и Y)
// NOTE: Только для HUD или DHUD
// -
// По умолчанию: "0.05 0.65"
CIC_ShowInfo_Position    "0.05 0.65"

// Настройки эффектов отображения HUD или DHUD сообщений
// <Effect> - Эффект сообщения
//                  '0' - Без эффектов
//                  '1' - Мерцание
//                  '2' - Печатает буквы по очереди
// <Shine>  - Сколько времени будет сохраняться блеск в первом эффекте
// <Print>  - Как быстро будет печататься текст ( во втором эффекте - 1 буква в процент секунд)
// -
// Синтаксис:           <Effect>    <Shine> <Print>
CIC_Effects_Settings    "0          6.0     0.1"

// Настройки времени отображения HUD или DHUD сообщений
// <holdtime>       - Сколько времени сообщение будет на экране
// <fadeouttime>    - За какое время сообщение уйдет с экрана ( плавное исчезновение )
// <channel>        - Канал сообщения ( всего каналов 4 ) если поставить -1 - то будет искать следующий свободный канал. [Рекомендовано: -1]
// -
// Синтаксис:           <holdtime>  <fadeouttime>   <channel>
CIC_Effects_TimeSet     "5.0        0.2             -1"

C++:
;    Файл конфигурации плагина Connect Info
;
;    Структура:
;    "<тип авторизации>"    "<сообщение>"
;
;    Тип авторизации:
;        1 - IP
;        2 - SteamID
;        3 - Флаг доступа
;        4 - Всем Steam игрокам        (ключ "#")
;        5 - Всем обычным игрокам    (ключ "*")
;
;    Сообщение:
;        !n - желтый
;        !g - зеленый
;        !t - цвет команды
;       \n - Перенос строки [Только для HUD или DHUD]
;        %Name%      - имя игрока
;       %Rank%      - ранг игрока [Только при наличии одной из систем ранга]
;       %UserNick%  - Имя игрока указанное в его профиле на сайте(НЕ ЛОГИН, А ИМЯ) [Только при наличии GameCMS API]
;       %UserGroup% - Название группы игрока на сайте [Только при наличии GameCMS API]
;
;    Примеры:
;    по IP
;"127.0.0.1"        "!n[!gConnect!n] На сервер зашел !t[Клиент по IP] !n- !g%Name%"
;    по SteamID
;"STEAM_0:1:1234"    "!n[!gConnect!n] На сервер зашел !t[Клиент по SteamID] !n- !g%Name%"
;    по Флагу доступа
;"l" "!n[!gСоздатель!n] !tСоздатель [!g%Name%] !nзашел на сервер"
;    для Steam игроков
;"#"        "!n!n[!gSTEAM!n] !tSTEAM клиент !g[%Name%] !nзашел на сервер"
;    для всех игроков
;"*"        "!n[!gConnect!n] На сервер зашел - !g%Name%"
Назад
Сверху