// Дебаг логирование
// NOTE: Необходимы для логирования подгрузки данных из конфига
// '0' - Выключить
// '1' - Включить
// -
// По умолчанию: "0"
DD_Debug_Loging "1"
// Флаг доступа к меню настройки дамагера
// -
// По умолчанию: "s"
DD_Menu_Access "s"
// Кому будет доступно отображение получаемого урона?
// '0' - Отключить показ урона
// '1' - Отображать урон по флагу
// '2' - Отображать урон Всем
// -
// Alive_In - Входящий урон (Для живых)
// Alive_Out - Исходящий урон (Для живых)
// Dead_Out - Исходящий урон (Для мертвых/Наблюдателей)
// "<Alive_In> <Alive_Out> <Dead_Out>"
DD_Damage_Mode "1 1 1"
// Доступно 2 режима отображения входящего урона: Циферной и Звездами
// Для каждого режима можно выставить свой флаг доступа
// _Nums - Флаг, по которому будет доступно отображение цифрами (По умолчанию: "d")
// _Stars - Флаг, по которому будет доступно отображение звездами (По умолчанию: "t")
// -
// Alive_In - Флаг доступа для входящего урона (Живым)
// Alive_Out - Флаг доступа для Исходящего урона (Живым)
// Dead_Out - Флаг доступа для Исходящего урона (Мертвым/Наблюдателям)
// "<Alive_In> <Alive_Out> <Dead_Out>"
DD_Damage_Access_Num "s s s"
DD_Damage_Access_Star "t t t"
// Тип отображения урона для ВСЕХ
// '0' - Отображать урон звездами
// '1' - Отображать урон цифрами
// NOTE: Данный квар действует только, если хотя бы один параметр из DD_Damage_Mode выставлен '2'
// -
// Alive_In - Тип отображения Входящего урона (Живым)
// Alive_Out - Тип отображения Исходящего урона (Живым)
// Dead_Out - Тип отображения Исходящего урона (Мертвым/Наблюдателям)
// "<Alive_In> <Alive_Out> <Dead_Out>"
DD_Damage_Type_All "1 1 1"
// Настройки типа цвета информера
// '1' - Фиксированный цвет, настраивается кваром ниже
// '2' - Рандомная цветовая палитра
// -
// Alive_In - Для входящего урона (Живым)
// Alive_Out - Для Исходящего урона (Живым)
// Dead_Out - Для Исходящего урона (Мертвым/Наблюдателям)
// "<Alive_In> <Alive_Out> <Dead_Out>"
DD_Info_Type_Colors "1 2 2"
// Настройки цвета дамагера (RGB)
// Для каждого типа отображения можно задать свой цвет
// Синтаксис:
// _Alive_In - Цвет для входящего урона (Живым)
// _Alive_Out - Цвет для исходящего урона (Живым)
// _Dead_Out - Цвет для исходящего урона (Мертвым)
// -
DD_Color_Alive_In "255 0 0"
DD_Color_Alive_Out "50 205 50"
DD_Color_Dead_Out "75 0 130"
// Список карт на которых плагин не будет работать
// Синтаксис: fkrewards_lockmap "Map Name"
// Например: fkrewards_lockmap "$2000$" - На карте $2000$ плагин будет остановлен.
// Что бы отключить блокировку - просто заккоментируйте ту, или инную команду (Знак комментария: // )
// Добавить карт можно сколько угодно, команда же остается неизменяемой!
// -
//dd_lockmap "$2000$"