• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.

Разработка Система кланов

zhorzh78

Администратор
Сообщения
3,104
Решения
21
Реакции
1,230
Баллы
113
Техническое задание
Система кланов
Собственно, пришло время для создания такой системы. Ядро, модули, веб-часть. Пока начал с ядра. Приглашаю высказать свои идеи, но не в общем виде, а конкретно описать принцип работы.
 
В Идеале чтобы была гибкая настройка, включение и выключение разных функций, я писал ТЗ, и мне даже сделали серверную часть, вебчасть нужно делать, могу в лс скинуть мое тз и всю серверную часть если интересно
 
93RUS, Даже если в лс скинете, оно все появится в описании. Предлагаю сразу участвовать в открытом обсуждении.
 
отличная идея. клановый чат, уровни игрока внутри клана, топ кланов на сайте, выдача каких то плюшек на сайте и на сервере, префикс клановый.
 
В ожидании данного искусства :biggrin:
 
Собственно, пришло время для создания такой системы. Ядро, модули, веб-часть. Пока начал с ядра. Приглашаю высказать свои идеи, но не в общем виде, а конкретно описать принцип работы.
Есть продвижение?
 
zhorzh78, клановые квесты:
На кол-во киллов, кол-во голов, кол-во киллов с конкретного оружия, и всякое такое... Я бы как-то попробовал сделать это всё расширяемым. Расширения добавляют типы квестов, описывая их механику и параметры. А конкретные квесты (тип + параметры) описываются в конфигах.
Можно разделить квесты в кфг на ежедневные, еженедельные и т.д. Плюс можно попробовать придумать какую-нить механику выдачи админом разовых, например, ивентовых, квестов.
Еже*ные квесты походу надо будет через крон выдавать, но в таком случае ядро только на стороне веба будет, либо костылить))

За выполнение квестов даётся клановый опыт. По кол-ву опыта определяется уровень, а от уровня всякие бонусы, например: кол-во слотов для участников клана, очки прокачки для древа бустов и т.д.

Можно убрать опыт и сделать поднятие уровней по выполнению соответствующих каждому уровню квестов. Т.е. в кфг для каждого уровня указывается список квестов, и для повышения уровня надо выполнить их все.
 
Занимаюсь некропостингом, т.к., возможно, тема уже не актуальна, либо в чертогах разума и на черновике уже готов совершенно иной формат реализации, но надеюсь, идея топика все же воплотится в жизнь когда-нибудь.
  • Подключение к БД и формирование таблиц в БД MySQL:
    • clans_list со столбцами “id”, “clanname”, “clantag”, “leader”, “maxplayers”, "players", “type”;
    • clans_players со столбцами “id”, “player”, “role”;
    • clans_bank со столбцами “id”, “ammount”;
    • clans_stats со столбцами “id”, “kills”, “deaths”
  • Команда для вызова меню /clan
  • Логирование в отдельный лог создания клана, приема/удаления игроков, расформирования, операций с банком
  • Регистрация клана за валюту GameCMS
    • Выбор произвольного названия (полное имя клана, в т.ч. символы [], () и т.п.)
    • Выбор произвольного клантега (аббревиатура клана для префиксов, без [],() и т.п.)
      • Отображение клантега в виде префикса с помощью чатменеджеров
    • Проверка на уникальность названия/клантега
    • Блэклист названий (запрещает регистрировать названия/тэги, находящиеся в блэклисте).
    • Выбор типа клана (открытый(вход свободный через список кланов)/закрытый(вход только по приглашению)
  • Администрирование созданного клана
    • Добавление слотов за валюту GameCMS и/или за выполнение квестов
    • Изменение названия/тега
    • Назначение ролей
      • Лидер (доступ к: приглашениям/исключениям, настройке банка, назначению ролей, расформированию клана)
      • Зам (доступ к приглашениям/исключениям, настройке банка, назначению ролей)
      • Боец (доступ к снятию/пополнению в банке)
      • Новобранец
    • Изменение типа клана
      • Подтверждение изменения клана
    • Добавление в клан
      • Формирование списка присутствующих на сервере игроков:
        • Активные для выбора в списке - зарегистрированные игроки;
        • Неактивные для выбора в списке - незарегистрированные игроки.
    • Удаление из клана
      • Формирование списка со всеми членами клана вида “Имя” [Роль]
      • Подтверждение после выбора кого-то из списка “Исключить из клана? Да/Нет”
    • Администрирование банка клана
      • Пополнение: [Все/Не ниже определенной роли/Никто]
      • Снятие: [Все/Не ниже определенной роли/Никто]
    • Расформирование клана
      • Подтверждение после выбора пункта "Расформировать клан? Да/Нет"
  • Найти клан
    • Формирование списка всех действующих кланов вида “Название Клана” “Лидер” [Кол-во участников/Макс. кол-во участников], где:
      • Активные пункты меню - открытые кланы;
        • “Вступить в клан” “Да/Нет”
      • Неактивные пункты меню - приватные кланы.
  • Состав клана (формирование списка всех членов клана вида “Имя” [Роль])
  • Банк клана:
    • Отображение общей суммы в банке
    • Пункт “Внести $ в банк”, работающий через messagemode
    • Пункт “Взять $ из банка”, работающий через messagemode
  • Покинуть клан
    • Подтверждение “Да/Нет”
  • Справка по кланам (вывод страницы в motd)
  • Статистика кланов
    • Запись фактически совершенных kills, deaths в соответствующую таблицу действующих членов клана
    • Вывод статистики в motd
      • Полное название
      • Клантэг
      • Место (расчет суммарного количества kills-deaths клана)
      • Кол-во игроков
      • Ник лидера
 
Назад
Сверху