• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Плагин АМХХ CMS MapManager 1.2.7

Нет прав для скачивания
Никак. Никак не хотите слушать и понимать, что говорят. Карта может меняться и без плагинов..
Добрый вечер. интересует квар:
gmm_rtv_ratio "0.5" -1 человек для ртв
gmm_rtv_ratio "0.6" -2 человека для ртв
И т.д. Верно ли это?
Добавлено:

Просто не понятно,
ставил gmm_rtv_ratio "0.8"-5 человек для голосования.
 
Разобрался.Может новеньким пригодится .
gmm_rtv_ratio "0.5" -1 человек для ртв
gmm_rtv_ratio "1.0" -2 человека для ртв
gmm_rtv_ratio "1.5" -3 человека для ртв

И т.д
 
boris1986, Вы не читаете конфиги
C++:
gmm_rtv_ratio                    "0.5"        //% игроков, необходимых для досрочного голосования
Даже если учесть, что здесь немного некорректно написано, то смысл понятен.
"0,5" - это коэффициент от количества игроков на сервере. В процентах это будет "50". Т.е. при 10 игроках на сервере необходимо 50% голосов, т.е. 5 игроков. Арифметика вам поможет посчитать, что если на сервре 2 игрока, то ртв состоится после голосования 1 игрока, т.к это составит 50% от кол-ва игроков.
И уж тем более,
gmm_rtv_ratio "1.5" -3 человека для ртв
это как минимум заблуждение. Этому учили в классе 4-м...
 
boris1986, Вы не читаете конфиги
C++:
gmm_rtv_ratio                    "0.5"        //% игроков, необходимых для досрочного голосования
Даже если учесть, что здесь немного некорректно написано, то смысл понятен.
"0,5" - это коэффициент от количества игроков на сервере. В процентах это будет "50". Т.е. при 10 игроках на сервере необходимо 50% голосов, т.е. 5 игроков. Арифметика вам поможет посчитать, что если на сервре 2 игрока, то ртв состоится после голосования 1 игрока, т.к это составит 50% от кол-ва игроков.
И уж тем более,

это как минимум заблуждение. Этому учили в классе 4-м...
да да.уже разобрался с этим.Зависит от того,сколько людей на сервере,вернул значение на место)
 
zhorzh78 добавил(а) новый ресурс:

GameCMS MapManager - Менеджер карт



Узнать больше об этом ресурсе...
Доброго времени суток а вы можете добавить функцию чтобы плагин не считал ХЛТВ и плагин который добовляет бот в спектрах для рекламы не считал за игроков и когда никого на сервере нет, стояла бы та карта которая прописана в плагине при 0 игроков?
 
ded228, Он не считает ни Хлтв, ни ботов. В чем заключается проблема? М.б. логи покажете и объясните, что не так?
 
Так а проблема в чем? Карта меняется на дефолтную. Когда её лимит заканчивается, выбирается рандомная. Т.к. игроков нет, через 2 минуты карта снова меняется на дефолтную. И так по кругу. Если вам нужно менять таймлимит карты, когда нет игроков, то уже есть подобные решения при помощи дополнительных плагинов.
Добавлено:

На крайний случай, попробуйте прописать деф карту 2 раза или прописать 2 деф карты.
 
Так а проблема в чем? Карта меняется на дефолтную. Когда её лимит заканчивается, выбирается рандомная. Т.к. игроков нет, через 2 минуты карта снова меняется на дефолтную. И так по кругу. Если вам нужно менять таймлимит карты, когда нет игроков, то уже есть подобные решения при помощи дополнительных плагинов.
Добавлено:

На крайний случай, попробуйте прописать деф карту 2 раза или прописать 2 деф карты.
хорошо спасибо
 
WILL_BE, Добрый день Какие именно команды?
 
WILL_BE, То дополнение, которые вы указали, не является ночным режимом. Оно работает за счет смены карты и вызова функции Старта карты. Блокировку команд можно сделать хоть с этим, хоть с другим дополнением, но непонятно, как будет меняться карта после окончания "режима", если ее смена заблокирована, а лимита карты нет.
 
WILL_BE, То дополнение, которые вы указали, не является ночным режимом. Оно работает за счет смены карты и вызова функции Старта карты. Блокировку команд можно сделать хоть с этим, хоть с другим дополнением, но непонятно, как будет меняться карта после окончания "режима", если ее смена заблокирована, а лимита карты нет.
После окончания "режима" вернуть доступ к командам и запустить голосования за карту (с возможным продлением текущей) =)
 
WILL_BE, об этом и речь. Нужен функционал отслеживания режима. В моем наброске, который вы показали, этого нет. Отсюда вопрос, писать новый или найти другой плагин ночного режима и под него подстроить.
 
zhorzh78, Я бы с радостью заказал бы новый такой плагин у вас, контактов найти не могу =)
 
Приветсвую, спасибо автору что предложил альтернативу на ММ мистрика. Плпгин работает вроде стабильно, но есть один момент. Когда заканчиваеться время карты например даст2, голосования не происхолит и меняеться опять на даст2.
 

Вложения

  • list_maps.ini
    902 байт · Просмотры: 1
  • map_manager.txt
    5.3 KB · Просмотры: 2
BlasteeM, Лог скиньте cmsmap_manager.log
Добавлено:

Когда заканчиваеться время карты например даст2, голосования не происхолит и меняеться опять на даст2.
Это возможно, если сервер пустой
C++:
gmm_autovote_status                "2"            //если нет игроков, то вместо автоматического голосования:
                                            //0- сделать рестарт карты
                                            //1- менять карту на случайную
                                            //2- менять карту на дефолтную (gmm_autovote_default_map), если она указана (если не указана или неверная карта- будет случайный выбор)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху