#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <reapi>
#define PLUGIN "GameCMS_Present Coins Addon"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "zhorzh78"
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif
new bool:killerOnly = false //true- если поднять монету разрешено только киллеру (чтобы не ругались за монеты :))
//false- если поднять монету разрешено любому
new coinPresent;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
register_event("DeathMsg", "EventDeathMessage", "a");
}
//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
pause("d");
public plugin_cfg()
{
//добавляем презент "монета"
//указываем модель монеты "exp2_blue" без .mdl
coinPresent = CmsAddPresent(300, "Гранаты", -1, 0, 0, "exp33_blue");
}
//Событие смерти игрока
public EventDeathMessage(killer, victim)
{
if(!coinPresent)
return;
new killer = read_data(1);
new victim = read_data(2);
//если умер сам, не спавним монету
if(killer == victim)
return;
new Float:origin[3], sorigin[3]
get_user_origin(victim, sorigin, 0)
origin[0] = float(sorigin[0]);
origin[1] = float(sorigin[1]);
origin[2] = float(sorigin[2]);
//презент создаем только для киллера или для всех (зависит от настройки)
//спавним презент без стандартного уведомления в чат о его появлении (параметр true блокирует уведомление)
//зададим время до удаления монетки 15.0 сек
CmsSpawnPresentById(300, origin, false, killerOnly ? killer : 0, 15.0)
}
//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
switch(itemId)
{
case 300:
{
cs_set_user_armor(id, 100, CS_ARMOR_VESTHELM);
give_item(id, "weapon_hegrenade")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_smokegrenade")
client_print_color(id, print_chat, "^4Вы получили все гранаты")
return;
}
}
}