• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS API

Плагин АМХХ GameCMS API 5.6.3

Нет прав для скачивания
Ошибка не критическая? сам плагин скомпилировался, но будет ли работать?

//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// gamecms_api.sma
// J:\┬╤┼\onelove\Ёрчэюх\kompilator\scripting\include\gamecms/gamecms_stocks.inl(169) : warning 209: function "StIsEqualFlags" should return a value
// Header size: 4004 bytes
// Code size: 50484 bytes
// Data size: 53136 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion
// Total requirements: 124008 bytes
//
// 1 Warning.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,7 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...


Закомментировал следующее:


/========================== НАСТРОЙКИ ================================/

#define USE_ADMINS //использовать загрузку админов с сайта GameCMS
#define PL_GAMEMONEY //записывать в БД баланс игровых денег (users.game_money)
//#define HLTV_IMMUNITY //выдать флаги HLTV серверу. Закомментировать, если HLTV не используется или не нужны флаги
#define SERVICES_REMOVAL //динамическое удаление услуги (сразу после ее окончания)
//#define ADD_ADMIN //включить функцию добавления услуг в базу сайта (amx_addadmin)
//#define USE_USERS_GROUPS //использование групп пользователей для выдачи флагов доступа (gamecms_users_groups.inl)
//#define USE_USERS_SETTINGS //Использовать сохранение настроек пользователя


больше ничего не трогал

У меня все ровно работает без проблем и ошибок
 
1032

Ошибка при компиляции закоментировано //#define PL_GAMEMONEY //записывать в БД баланс игровых денег (users.game_money)
Так как на паблике она не нужна.
 
Зачем вы сидите на старом AmxMod?
Ошибок нет плагин скомпилировался просто предупреждение
 
Добрый вечер. Подскажите какой натив выводит текущую группу на сайте у пользователя ?

Хочу в игру вывести ..
 
Павел,
C++:
/**
*    Получение id группы пользователя
*   
*    @id            id игрока
*    @szGroup    Массив для записи названия группы пользователя
*    @Len        Размер массива
*    @return        id группы пользователя
*                0 - пользователь не найден (не зарегистрирован)
*/
native cmsapi_get_user_group(id, szGroup[] = "", Len = 0);
 
Добрый день, опять за помощью к вам


Подскажите натив. Чтоб он выводил причину снятия привилегии.
 
Павел, Смотрите в инклуде
C++:
/**
*    Возвращает причину отключения услуги
*   
*    @id            id игрока
*    @szReason    Причина отключения услуги
*    @iLen        Размер массива szReason[]
*    @srvName    Флаги услуги (требуется полное совпадение)
*    @return        true-  услуга активна
*                false- услуга выключена
*/
native bool:cmsapi_is_admin_active(id, szReason[], iLen, const srvName[]="");
 
Павел, Смотрите в инклуде
C++:
/**
*    Возвращает причину отключения услуги
*   
*    @id            id игрока
*    @szReason    Причина отключения услуги
*    @iLen        Размер массива szReason[]
*    @srvName    Флаги услуги (требуется полное совпадение)
*    @return        true-  услуга активна
*                false- услуга выключена
*/
native bool:cmsapi_is_admin_active(id, szReason[], iLen, const srvName[]="");
Обязательно нужно использовать srvName?
Или могу просто создать массив и выводить причину.
 
Павел, Если несколько услуг, то вернет причину первой неактивной услуги. Я же не знаю, что и зачем вы проверяете.
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS API новой записью:

Обновление до версии 5.3.4

C++:
5.3.4
    * обновление времени для автоматического удаления услуги после перезагрузки списка админов (amx_reloadadmins)
    * fix учета игровых денег
    * Изменение натива cmsapi_is_admin_active
        + добавлен параметр *    @part    Совпадение наименования услуги (флагов): true - частичное совпадение, false - полное совпадение

Узнать больше об этом обновлении...
 
Думаю было бы неплохо изменить кодировку инклюда на utf-8, а то в VSCode'е такая вот хрень...1050

Знаю шо можно изменить самому, но почему бы не сделать это "из коробки" :)
 
Форвард OnAPISendChatPrefix срабатывает на персональный префикс, даже если таковой не куплен
 
ArKaNeMaN, К чему это написано, уточняйте в следующий раз. Задача плагина- выдать информацию и выполнить заданные действия. Плагин не понимает понятие "куплено" "не куплено" и не должен. Если вы продаете префиксы, то и проверяйте, куплены ли они, в своей функции.
 
Дайте прямую ссылку на последнюю версию пожалуйста.
 
Назад
Сверху