• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь GameCMS Time Awards не выдает призы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.

foxstargod

Участник
Сообщения
126
Реакции
8
Баллы
18
Настройки следующие

#include <amxmodx>
#include <nvault>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <gamecms5>

#define PLUGIN "GameCMS Time Awards"
#define VERSION "1.4 API_5"
#define AUTHOR "zhorzh78"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif
#if !defined AMXX_VERSION_RELEASE
#define client_disconnected client_disconnect
#endif

/========= НАСТРОЙКИ =============/
const Float:maxRealMoney = 5000.0; //Максимальная сумма на балансе, при наличии которой бонус в деньгах не выдается
#define REALMONEY // Выдавать деньги на баланс сайта CameCMS
#define SET_FLAGS // Выдавать флаги доступа

#define PRUNETIME 15 // максимальный перерыв в игре после которого будет сброс таймера, минут
// Все массивы должны иметь равное количество значений. Призы выдаются только 1 раз за каждый промежуток времени!
new timeAward[] = {0, 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330, 360, 390, 420}; // время в игре (минут) за которое дается награда.
new moneyAward[] = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}; // игровые деньги (для отключения указать все нули)
#if defined REALMONEY
new Float:shillAward[] = {0.0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.5, 1.8, 2.2, 2.6, 3.0, 3.5, 4.0, 6.0}; // сумма на баланс сайта (для отключения указать все нули)
new bool:g_API = true;
#endif
#if defined SET_FLAGS
new const flagsAward[][] = {"", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}; // флаги доступа (для отключения оставить пустым)
#endif

//#define DEBUG // Включить, если "что-то не так"
#if defined DEBUG
new const logFile[] = "gametime_award.log";
#endif
/==================================/
 
L 05/18/2019 - 17:07:26: FnCalculate.. Client- STEAM_0:1:31028600 | timeStart- 258, timeSum- 16500
Вот нашел себя в логе, ничего не понимаю :D 16500 это секунды? Если да, то выходит поиграл я 275 минут, но ни разу награду не получал
 
а в исходнике gamegms API случаем ничего не надо делать? может так какая строка у меня заккоментированна нужная?

/========================== НАСТРОЙКИ ================================/

#define USE_ADMINS //использовать загрузку админов с сайта GameCMS
#define PL_GAMEMONEY //записывать в БД баланс игровых денег (users.game_money)
//#define HLTV_IMMUNITY //выдать флаги HLTV серверу. Закомментировать, если HLTV не используется или не нужны флаги
#define SERVICES_REMOVAL //динамическое удаление услуги (сразу после ее окончания)
//#define ADD_ADMIN //включить функцию добавления услуг в базу сайта (amx_addadmin)
//#define USE_USERS_GROUPS //использование групп пользователей для выдачи флагов доступа (gamecms_users_groups.inl)
//#define USE_USERS_SETTINGS //Использовать сохранение настроек пользователя

#if defined USE_USERS_GROUPS
#define FROM_ARRAY // взять данные о флагах группы из массива (иначе, берется из БД сайта)
#endif
Если нет, тогда не знаю в чем дело

К слову, сервера 4
Паблик, дедрун, ксдм и еще паблик, проверял только на ксдм, с других никто не отписывался, но на каждый поставил плагин, настройки везде идентичные, версии последние
 
L 05/18/2019 - 17:26:10: FnCalculate.. Client- STEAM_1:0:277264918 | timeStart- 965, timeSum- 952
L 05/18/2019 - 17:26:13: FnCalculate.. Client- STEAM_1:0:1319600340 | timeStart- 280, timeSum- 256
L 05/18/2019 - 17:26:16: FnCalculate.. Client- STEAM_1:0:2034975144 | timeStart- 1387, timeSum- 1712
L 05/18/2019 - 17:26:18: team_assign.. Client in game: client- STEAM_1:0:461347005 | timeSum- 0 | prize- 0
L 05/18/2019 - 17:26:22: FnCalculate.. Client- STEAM_1:0:1902638402 | timeStart- 1305, timeSum- 1288
L 05/18/2019 - 17:26:25: FnCalculate.. Client- STEAM_1:0:461347005 | timeStart- 23, timeSum- 4
L 05/18/2019 - 17:26:26: FnCalculate.. Client- STEAM_1:0:874539485 | timeStart- 1133, timeSum- 1099
И еще заметил, приз не в каждой строке в логе, может еще поэтому? Я про" | prize- 0" Судя по логу никому не выдавался
 
Настройки следующие

#include <amxmodx>
#include <nvault>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <gamecms5>

#define PLUGIN "GameCMS Time Awards"
#define VERSION "1.4 API_5"
#define AUTHOR "zhorzh78"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif
#if !defined AMXX_VERSION_RELEASE
#define client_disconnected client_disconnect
#endif

/========= НАСТРОЙКИ =============/
const Float:maxRealMoney = 5000.0; //Максимальная сумма на балансе, при наличии которой бонус в деньгах не выдается
#define REALMONEY // Выдавать деньги на баланс сайта CameCMS
#define SET_FLAGS // Выдавать флаги доступа

#define PRUNETIME 15 // максимальный перерыв в игре после которого будет сброс таймера, минут
// Все массивы должны иметь равное количество значений. Призы выдаются только 1 раз за каждый промежуток времени!
new timeAward[] = {0, 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330, 360, 390, 420}; // время в игре (минут) за которое дается награда.
new moneyAward[] = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}; // игровые деньги (для отключения указать все нули)
#if defined REALMONEY
new Float:shillAward[] = {0.0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.5, 1.8, 2.2, 2.6, 3.0, 3.5, 4.0, 6.0}; // сумма на баланс сайта (для отключения указать все нули)
new bool:g_API = true;
#endif
#if defined SET_FLAGS
new const flagsAward[][] = {"", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}; // флаги доступа (для отключения оставить пустым)
#endif

//#define DEBUG // Включить, если "что-то не так"
#if defined DEBUG
new const logFile[] = "gametime_award.log";
#endif
/==================================/

Судя по логу:

L 05/18/2019 - 17:07:26: FnCalculate.. Client- STEAM_0:1:31028600 | timeStart- 258, timeSum- 16500
Вот нашел себя в логе, ничего не понимаю :D 16500 это секунды? Если да, то выходит поиграл я 275 минут, но ни разу награду не получал


Настройки gamegms api

/========================== НАСТРОЙКИ ================================/

#define USE_ADMINS //использовать загрузку админов с сайта GameCMS
#define PL_GAMEMONEY //записывать в БД баланс игровых денег (users.game_money)
//#define HLTV_IMMUNITY //выдать флаги HLTV серверу. Закомментировать, если HLTV не используется или не нужны флаги
#define SERVICES_REMOVAL //динамическое удаление услуги (сразу после ее окончания)
//#define ADD_ADMIN //включить функцию добавления услуг в базу сайта (amx_addadmin)
//#define USE_USERS_GROUPS //использование групп пользователей для выдачи флагов доступа (gamecms_users_groups.inl)
//#define USE_USERS_SETTINGS //Использовать сохранение настроек пользователя

#if defined USE_USERS_GROUPS
#define FROM_ARRAY // взять данные о флагах группы из массива (иначе, берется из БД сайта)
#endif
 

Вложения

  • gametime_award.zip
    3.3 KB · Просмотры: 0
  • Новая папка (4).zip
    63.7 KB · Просмотры: 2
Y
Алекс, В логе начальное время 16437, максимальное 16500. В этот промежуток нет выдачи призов. Обнуляйте свое время, удаляйте лог и логируйте заново
Не очень понял про начальное и максимальное, но вообщем, лог удалил, подожду 15 минут, зайду, поиграю пол часа) подожду смену карты) отпишусь
 
Алекс,
C++:
    //if(giRound > 3)
        CheckAwards(id, PlTimer[id][timeSum]/60);
Это добавить в исходник? Или это вы указываете в чем проблема? :D не понял) понял что из за бесконечного раунда видимо проблема)
К слову, новая информация, на паблике проверено, работает как надо
 

//// gamecms_time_awards.sma
// J:\┬╤┼\onelove\Ёрчэюх\kompilator\scripting\gamecms_time_awards.sma(160) : warning 217: loose indentation
// Header size: 1812 bytes
// Code size: 10316 bytes
// Data size: 7864 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=1107 cells (4428 bytes)
// Total requirements: 36376 bytes
//
// 1 Warning.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,11 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
При компиляции
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если хотите открыть тему, нажмите кнопку Жалоба в первом сообщении.
Назад
Сверху