foxstargod
Участник
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
Настройки следующие
#include <amxmodx>
#include <nvault>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <gamecms5>
#define PLUGIN "GameCMS Time Awards"
#define VERSION "1.4 API_5"
#define AUTHOR "zhorzh78"
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif
#if !defined AMXX_VERSION_RELEASE
#define client_disconnected client_disconnect
#endif
/========= НАСТРОЙКИ =============/
const Float:maxRealMoney = 5000.0; //Максимальная сумма на балансе, при наличии которой бонус в деньгах не выдается
#define REALMONEY // Выдавать деньги на баланс сайта CameCMS
#define SET_FLAGS // Выдавать флаги доступа
#define PRUNETIME 15 // максимальный перерыв в игре после которого будет сброс таймера, минут
// Все массивы должны иметь равное количество значений. Призы выдаются только 1 раз за каждый промежуток времени!
new timeAward[] = {0, 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330, 360, 390, 420}; // время в игре (минут) за которое дается награда.
new moneyAward[] = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}; // игровые деньги (для отключения указать все нули)
#if defined REALMONEY
new Float:shillAward[] = {0.0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.5, 1.8, 2.2, 2.6, 3.0, 3.5, 4.0, 6.0}; // сумма на баланс сайта (для отключения указать все нули)
new bool:g_API = true;
#endif
#if defined SET_FLAGS
new const flagsAward[][] = {"", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}; // флаги доступа (для отключения оставить пустым)
#endif
//#define DEBUG // Включить, если "что-то не так"
#if defined DEBUG
new const logFile[] = "gametime_award.log";
#endif
/==================================/
#include <amxmodx>
#include <nvault>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <gamecms5>
#define PLUGIN "GameCMS Time Awards"
#define VERSION "1.4 API_5"
#define AUTHOR "zhorzh78"
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif
#if !defined AMXX_VERSION_RELEASE
#define client_disconnected client_disconnect
#endif
/========= НАСТРОЙКИ =============/
const Float:maxRealMoney = 5000.0; //Максимальная сумма на балансе, при наличии которой бонус в деньгах не выдается
#define REALMONEY // Выдавать деньги на баланс сайта CameCMS
#define SET_FLAGS // Выдавать флаги доступа
#define PRUNETIME 15 // максимальный перерыв в игре после которого будет сброс таймера, минут
// Все массивы должны иметь равное количество значений. Призы выдаются только 1 раз за каждый промежуток времени!
new timeAward[] = {0, 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330, 360, 390, 420}; // время в игре (минут) за которое дается награда.
new moneyAward[] = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}; // игровые деньги (для отключения указать все нули)
#if defined REALMONEY
new Float:shillAward[] = {0.0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.5, 1.8, 2.2, 2.6, 3.0, 3.5, 4.0, 6.0}; // сумма на баланс сайта (для отключения указать все нули)
new bool:g_API = true;
#endif
#if defined SET_FLAGS
new const flagsAward[][] = {"", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}; // флаги доступа (для отключения оставить пустым)
#endif
//#define DEBUG // Включить, если "что-то не так"
#if defined DEBUG
new const logFile[] = "gametime_award.log";
#endif
/==================================/