Manual Обсуждение API плагинов, теория, примеры кода

bristol, а если он зарегистрируется с сервера?
Добавлено:

В client_putinserver выполняете для всех, в OnAPIMemberConnected выполняете/ меняете для зарегистрированных.
 
zhorzh78, уже второй человек задался вопросом выше о котором я тоже спрашивал, я до сих пор не могу понять что делает OnAPIAdminsLoaded если в нем мне нужно получить id игрока но его нет, он 0, потом приходится гадать, какой игрок там пытался получить данные и получил ли, поэтому я тоже в тот момент забил, не стал разбираться.

Фактически мне так-же нужен форвард который оповестит меня о том, загрузился ли игрок или нет если какие то ошибки, и далее уже нативами я получу если зарегистрированный то получаю его флаги или услуги, иначе делаю другое, хотя бы сходу буду знать об игроке без костылей в виде тасков или булевых, мне кажется так было бы проще и лучше
 
потом приходится гадать, какой игрок там пытался получить данные и получил ли
Вы ищите что-то там, где этого нет.

C++:
/**
* Выполняется после успешной загрузки данных об услугах из базы
*
* @param eQueryStatus:status    Статус загрузки списка (LOAD_ALL- загрузка, RELOAD - перезагрузка)
* @param iAdminIndex            Индекс админа (0, если статус LOAD_ALL)
* @noreturn
*/
forward OnAPIAdminsLoaded(eQueryStatus:status, iAdminIndex);

Объясните, что здесь не понятно написано и я попробую описать функцию другими словами.
Ответ на вопрос, заданный выше в теме.
Индекс админа (0, если статус LOAD_ALL)
Если производится перезагрузка одного админа, например, игрок купил услугу на сайте или удалена истекшая услуга, или выдана/ удалена услуга нативами, то будет индекс админа, с которым проводилась операция. Индекс админа-`id`.`admins__services`
Уточните, что не понятно ибо я не пойму, что вас интересует.

Фактически мне так-же нужен форвард который оповестит меня о том, загрузился ли игрок или нет если какие то ошибки, и далее уже нативами я получу если зарегистрированный то получаю его флаги или услуги, иначе делаю другое,
Сделайте "это" для всех в любом стандартном форварде, например. Позднее, если игрок зарегистрирован, изменить для него условия в OnAPIMemberConnected. Я же не могу вызвать этот форвард для всех. Он для того и создан, чтобы оповестить о входе именно зарегистрированного.
Объясните задачу конкретнее и попробуем найти решение.
 
Как насчёт сделать натив для получение ид пользователя по Стим ид, если то -1. И выдача услуг по ид пользователя.
 
steelzzz, ?
C++:
/**
* Проверка регистрации игрока на сайте
*
* @param id    id игрока
*
* @return        id пользователя в БД
*                 0 - пользователь не найден (не зарегистрирован)
*/
native cmsapi_is_user_member(id);
Если игрок на сервере, зачем по стиму что-то искать..
М.б. я опять чего-то не понимаю? Есть пример применения?
 
steelzzz, ?
C++:
/**
* Проверка регистрации игрока на сайте
*
* @param id    id игрока
*
* @return        id пользователя в БД
*                 0 - пользователь не найден (не зарегистрирован)
*/
native cmsapi_is_user_member(id);
Если игрок на сервере, зачем по стиму что-то искать..
М.б. я опять чего-то не понимаю? Есть пример применения?
Отправлять команду через ркон в которой содержится Стим ид и функции этой команды уже проводить манипуляции с выдачей привилегий. Например для модуля ркон шоп
 
steelzzz,
C++:
new steamid[32];
read_argv(arg_id, steamid, 31);

new id = find_player("c", steamid);
cmsapi_is_user_member(id);
 
steelzzz, это не проблема плагина. Плагин находится на сервере и взаимодействует с теми игроками и плагинами, которые также на сервере. Не вижу связи данного обсуждения с существующими функциями, ради которых создана тема.
 
Назад
Сверху