• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS API

Плагин АМХХ GameCMS API 5.6.3

Нет прав для скачивания
Потому что.. Чтобы компилятор не ругался :lol:
В моём случае у функции константный параметр, который передаётся в этот натив и на такое компилятор ругается
Ну а вообще, это же у вас- константа, а у других может быть по-другому, где константа не подойдет для использования.
Если далее будет вопрос, почему здесь конст, то я не в курсе. М.б. старость..
C++:
native bool:cmsapi_is_admin_active(id, szReason[]="", iLen = 0, const srvName[]="", bool:part = false);
 
а у других может быть по-другому, где константа не подойдет для использования
Так в том и дело что подойдёт. Если явно не указано, что параметр константный, то константу сунуть нельзя т.к. вдруг меняется всё же, а если указано, то можно и константы и переменные. Никто ж не запрещает НЕ менять переменные в нативах)
 
Никто ж не запрещает НЕ менять переменные в нативах)
Я бы тут посмотрел...
Вы ведь параметры в нативах получаете не напрямую из заголовка функции, а через get_param в переменные, которые создаете внутри натива.
Добавлено:

вызвали натив native_cmsapi_service_timeleft
в нем получаете параметры в переменные внутри функции
C++:
new szServiceName[MAX_STRING_LEN];
if(get_string(4, szServiceName, charsmax(szServiceName)))
Ну явно вы никак не замените параметры, переданные в заголовке
set_string не имеется ввиду, т.к. речь о случайной замене параметров
 
Вы ведь параметры в нативах получаете не напрямую из заголовка функции, а через get_param в переменные, которые создаете внутри натива.
Это к тому, что можно указать const, но в обработчике натива всё ровно что-то поменять?)
Хз есть ли в амуиксе от такого защита, лень в сурсах копаться, но в любом случае это на совести автора апишки
Добавлено:

Ну явно вы никак не замените параметры, переданные в заголовке
Так вот почему бы в таком случае не сделать их явно константными? Как бы да, они не поменяются, но компилятору об этом никто не сказал и он сидит ругается по чём зря)

P.S. есть подозрение, что где-то мы друг друга не правильно поняли)
 
Последнее редактирование:
Это к тому, что можно указать const, но в обработчике натива всё ровно что-то поменять?)
Нет. Это к тому, что const здесь ни к чему, т.к. не используется параметр напрямую.
 
т.к. не используется параметр напрямую
Так это в плагине, предоставляющем натив. А, исходя из сигнатуры натива в инклюде, компилятор думает, что этот параметр всё же может меняться, из-за чего не разрешает передавать в него явные константы. А делать константы не константными как-то звучит не очень хорошо)
 
А делать константы не константными как-то звучит не очень хорошо)
Ну а вообще, это же у вас- константа, а у других может быть по-другому, где константа не подойдет для использования.
Завтра вы выведете название услуги из константы в квар и зададите противоположный вопрос..
 
Так в том и дело что подойдёт. Если явно не указано, что параметр константный, то константу сунуть нельзя т.к. вдруг меняется всё же, а если указано, то можно и константы и переменные.
Вот натив с константным параметром (iCurrency), а вот вызов его с переменной в этом параметре. И всё норм)
 
ArKaNeMaN, крч.. если надо сделать const srvName, так и скажите. А то написали тут на 2 страницы :biggrin:
C++:
native cmsapi_service_timeleft(id, szDate[]="", iLen=0, srvName[]="", bool:part = false);
Этому нативу лет 5.
 
Как сделать чтобы работали админы из Спец.БД и от Сайта?
 
Последнее редактирование:
А по другому нельзя сделать? Чтобы и с БД сайта и Спец.БД?
Можно всё. Но это нужно делать во всех плагинах загрузки


Или же чтобы работал GameCMS API,но админов загружало через Users и Спец.БД?
Ну в конфиге отключите использование админов с сайта.
 
Мне нужна система префиксов. Если отключить загрузку админов будет работать?
 
Tako, я же не знаю как работает ваша система префиксов. Отключите и проверьте :dntknw:
 
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS API новой записью:

Обновление до версии 5.6.3

C++:
5.6.3
            * фикс натива _cmsapi_remove_user_service
                * исправлено удаление услуги из массива на сервере при указании параметра iAdminServiceId
            * g_hMForwards[AdminsLoaded] теперь выполнется до проверки онлайн игроков
            * изменен натив native bool:cmsapi_is_admin_active(id, szReason[]="", iLen = 0, const srvName[]="", bool:part = false)
                Параметры szReason и iLen стали необязательными
            * изменен натив native...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Вложения

  • зображення_2023-03-18_022329074.png
    зображення_2023-03-18_022329074.png
    5.3 KB · Просмотры: 16
Назад
Сверху