Nordic Warrior, Попробуйте..
C++:
/**
* Удаление услуги игрока
*
* @param iClient id игрока
* @param iServiceId Номер услуги
* @param iAdminServiceId Номер услуги админа `admins__services`.`id`
* @param bUpdateDB Отправить запрос в базу данных. Если false, то услуга будет удалена только на сервере (для удаления временных услуг, которых нет в БД и у которых нет автоудаления)
*
* @return true- при удачном удалении услуги, иначе false
*
* @Note Если игрок на сервере, можно использовать его индекс (iClient) и номер услуги iServiceId (Идентификатор AdminService).
* Если игрока нет, то нужно использовать индекс услуги админа iAdminServiceId, это `id` строки из таблицы `admins_services` (Идентификатор AdminServiceId).
* @Note При отправке запроса в БД плагин не удаляет услугу физически. Услуге устанавливается текущее время окончания, дальнейшее удаление производится движком на общих условиях.
*/
native bool:cmsapi_remove_user_service(iClient, iServiceId, iAdminServiceId = 0, bool:bUpdateDB = false);
C++:
//если игрок на сервере
cmsapi_remove_user_service(iClient, iServiceId, .bUpdateDB = true);
//или
cmsapi_remove_user_service(0, 0, 123, true);
//если игрока нет на сервере, только так:
cmsapi_remove_user_service(0, 0, 123, true);