• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь GameCMS Present. Добавить новый путь и новую модель сундука

skripaura

Участник
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
3
Нужно добавить новую модель сундука с новым названием, и разрешить подымать сундук всем игрокам, не зависимо от того, зарегистрирован на сайте игрок или нет.
В сундуке у меня выдается только +40hp
При поднятии сундука, воспроизводится звук.
Путь к модели сундука нужно сделать такой cstrike/models/present/syndyk1.mdl
Буду очень признателен, за предоставленную Вами помощь.


Код:
#include <amxmodx>
#include <gamecms5>
#include <gamecms_present>
#include <fakemeta_util>
#include <cstrike>

new cpMaxHealth;

public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");
  
public plugin_cfg()
{
    cpMaxHealth = get_cvar_pointer("cms_present_maxhealth");
    set_cvar_num("cms_presents_std", 0);

    new tmpName[128];

    formatex(tmpName, charsmax(tmpName), "%L", LANG_PLAYER, "CMS_PRESENT_STD_HP");
    CmsAddPresent(4, tmpName, -1, -3);

}

public OnTakePresent(id, itemId)
{
    switch(itemId)
    {

        case 4:
        {
            fm_set_user_health(id, min(get_user_health(id) + 40, get_pcvar_num(cpMaxHealth)));
            client_cmd(0, "spk ^"buttons/bell1^"");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <gamecms5>
#include <gamecms_present>
#include <fakemeta_util>
#include <cstrike>

new cpMaxHealth;

public OnPresentCoreStopped()
pause("d");

public plugin_cfg()
{
cpMaxHealth = get_cvar_pointer("cms_present_maxhealth");
set_cvar_num("cms_presents_std", 0);

new tmpName[128];

formatex(tmpName, charsmax(tmpName), "%L", LANG_PLAYER, "CMS_PRESENT_STD_HP");
CmsAddPresent(4, tmpName, -1, -3);

}

public OnTakePresent(id, itemId)
{
switch(itemId)
{

case 4:
{
fm_set_user_health(id, min(get_user_health(id) + 40, get_pcvar_num(cpMaxHealth)));
client_cmd(0, "spk ^"buttons/bell1^"");
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
C++:
#include <amxmodx>
#include <gamecms5>
#include <gamecms_present>
#include <fakemeta_util>
#include <cstrike>

new cpMaxHealth;

public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");

public plugin_init()
     set_cvar_num("cms_presents_std", 0);

public plugin_cfg()
{
    cpMaxHealth = get_cvar_pointer("cms_present_maxhealth");
  
    new tmpName[128];
    formatex(tmpName, charsmax(tmpName), "%L", LANG_PLAYER, "CMS_PRESENT_STD_HP");
    CmsAddPresent(4, tmpName, -1, ACCESS_ALL, _, "models/present/syndyk1.mdl");

}

public OnTakePresent(id, itemId)
{
    switch(itemId)
    {

        case 4:
        {
            fm_set_user_health(id, min(get_user_health(id) + 40, get_pcvar_num(cpMaxHealth)));
            client_cmd(0, "spk ^"buttons/bell1^"");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
Как-то так..
 
Назад
Сверху