• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
Иконка ресурса

Add-on GameCMS_Present Coins Addon 1.1

Нет прав для скачивания
ashok49, через реапи
C++:
#include <reapi>
...
rh_emit_sound2(iEntity, id, CHAN_AUTO, g_szSound);
 
вместо этого
Код:
emit_sound(id, CHAN_AUTO, g_szSound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
ставить вот это ?
Код:
rh_emit_sound2(iEntity, id, CHAN_AUTO, g_szSound);
 
zhorzh78, Можно ли сделать так , чтобы монеты могли подбирать только противники?
 
ashok49, Да, можно. Но, это ваша личная хотелка- реализуйте в своем плагине. Благо, предоставлен исходный код.
 
zhorzh78, к сожалению, нет знаний в скриптинге, а так бы без проблем. Можете ли вы взяться за это ? Сумму можете в лс написать
 
ashok49, Научитесь свои вопросы и просьбы помощи решать в темах Помощи. Для заказов есть раздел покупок.
Diff:
-CmsSpawnPresentById(500, origin, true, killerOnly ? killer : 0, 15.0)
+CmsSpawnPresentById(500, origin, true, -get_user_team(killer), 15.0)
 
cms_present_logs "3" //логи вкл-1/выкл-0 (файл gcms_present.log)
cms_present_minplayers "4" //минимальное кол-во игроков
cms_present_spawn_time "20.0" //мин. время между спавнами, сек
cms_present_nums "10" //кол-во одновременно выпадающих ящиков
cms_present_maxmoney "16000" //макс. денег для стандартного набора
cms_present_maxhealth "150" //макс. здоровья для стандартного набора
cms_present_mapnames "awp_ fy_ 000$ 35hp 35_ gg_ aim_" //названия (или префиксы) запрещенных карт, через пробел

cms_presents_std "127" //127 сумма кейсов нужных презентов(1+2+4+8 и т.д.)/ отключить стандартные презенты-0
//стандартный набор:
//Пистолет Desert Eagle [1]
//Игровые 2000$ [2]
//Винтовка Magnum AWP [4]
//Автомат АК-74 [8]
//Автомат M4A1 [16]
//Игровые 500$ [32]
//+ 20 hp здоровья [64]

cms_present_nums_above "1" //превышение кол-ва одновременно выпадающих ящиков сверх созданных: 0- запретить, 1- разрешить
//Настройки показа сообщения о количестве презентов
cms_present_hud_num_time "20.0" //время показа, секунд ("0.0"- не показывать, "-1.0"- показывать постоянно)
cms_present_hud_num_color "0 255 0" //цвет сообщения (R G B)
cms_present_hud_num_pos "0.78 0.8" //координаты (X Y)
Здравствуйте подскажите пожалуйста что надо отключить что бы выпадали только монеты и отключить информер hud?
В логах пишет Автоматических презентов нет
А то я чет по на отключал и вообще ни чего не выпадает)
Добавлено:

CmsAddPresent: Ошибка добавления №0: не запущен плагин GameCMS API
Но GameCMS API запущен и остальные плагины с ним работают типа gag итд
 
Последнее редактирование:
defo,
cms_presents_std "0"
cms_present_hud_num_time "0.0"

В логах пишет Автоматических презентов нет
Автоматические- которые впадают по таймеру и с параметрами, указанными в конфиге. Монеты выпадают по-другому алгоритму.

CmsAddPresent: Ошибка добавления №0: не запущен плагин GameCMS API
Прописать плагин презентов ниже API
 
После обновления ReAPI , GameCMS_API и GameCMS Present с монетами происходит такое.
Тот кто убил не может поднять свою монету, остальние может. До етого било все ок.
Мои настройки

Код:
new bool:g_API;
new Float:fMoney = 0.05;     //сумма денег за монетку (на баланс сайта)
new bool:killerOnly = true    //true- если поднять монету разрешено только киллеру (чтобы не ругались за монеты :))
                            //false- если поднять монету разрешено любому

Может били какие то изменения в данном плагине, потому как его я не обновлял
Добавлено:

Вернул старую версию GameCMS Present все заработало.
 
Последнее редактирование:
pollfank, Что пишет на экране, когда не может поднять? Какие версии плагина вызывают проблемы?
 
zhorzh78, пишет что ету монету может поднять только игрок с ником <<таким то>>
То есть, я допустим убил противника, подбегаю к монете которая випала с противника, и мне пишет что монету могу поднять только Я)
Свои монети не берутся а остальние без проблем).
Била последняя версия GameCMS Present , вернул до версии 1.6.5
 

Вложения

  • gamecms_present_core_1.6.9.amxx
    15.7 KB · Просмотры: 28
zhorzh78, работает. Инклуды нужно какие то обновлять?
 
Крашит сервер при убийстве игрока с плагином, без плагина все стабильно работает, с чем может быть связанно?
 
с чем может быть связанно?
С тем, что решение проблем происходит не в теме плагина, а в соответствующем разделе, в котором указываются необходимые данные для выявления проблемы.
 
в плагине монет

Код:
coinPresent = CmsAddPresent(500, "монета", -2, -3, 4, "meat_coin", 0);

-2 з апретить автоматический спавн по таймеру (только для ручного добавления)
-3, разрешено только зарегистрированным на сайте, если есть плагин gamecms_api
4, онлайн минимальный для выпадения

Проблема что

Код:
cms_presents_std        "0"

А монеты спавнятся как сундуки по общим правилам

Так же не реагирует на квар

cms_present_minplayers "4" спавнятся и выпадают при онлайн 3 и меньше
Добавлено:

нужно указывать

Код:
cms_present_nums "0"

что бы обычные сундуки не спавнились?
 

Вложения

  • gcms_present.log
    206.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Это отключение презентов, встроенных в основной плагин.

Так же не реагирует на квар

cms_present_minplayers "4" спавнятся и выпадают при онлайн 3 и меньше
Ручные предметы для того и созданы, чтобы спавнить их самостоятельно минуя ограничения.
Можете в этот плагин добавить проверку
C++:
public OnValidateSpawnPresent(idKey)
{
    if(idKey == 500 /*номер презента*/ && get_players_num() < 4 /*мин. кол-во игроков*/)
        return 0:
    
    return 1;
}
А монеты спавнятся как сундуки по общим правилам
Обновите плагин, проверьте. Логирование лучше установить на "3"
 
Назад
Сверху