А что сейчас не работает?чтоб все работало
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
А что сейчас не работает?чтоб все работало
Не передает anew между игроками и не сохраняет в банкА что сейчас не работает?
Какой ?Есть только возможность связки через дополнительный плагин
odessa, Примеры есть на первой странице этой темы. Вместо нативов бонусов используйте нативы реальных денег
Например, вместоbonusmenu_get_user_points(id);
используетсяcmsapi_get_user_money(id)
Сделал но не компилирует его
#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>
new g_iPurseIndex
public plugin_cfg()
{
g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("cmsapi", "GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN", .iOpenTime = 3);
//.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}
public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
{
if(iActionSet == GET_BALANCE)
return cmsapi_get_user_money(id);
else
{
if(cmsapi_get_user_money(id, iValue) != -1)
return PLUGIN_HANDLED;
else
return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>
new g_iPurseIndex
public plugin_cfg()
{
g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("cmsapi", "GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN", .iOpenTime = 3);
//.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}
public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
{
if(iActionSet == GET_BALANCE)
return floatround(cmsapi_get_user_money(id));
else
{
if(cmsapi_set_user_money(id, float(iValue)) != -1)
return PLUGIN_HANDLED;
else
return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
"GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN"
odessa,
#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>
new g_iPurseIndex
public plugin_cfg()
{
g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("cmsapi", "GTS_CURRENCY_RUB_NAME", "GTS_CURRENCY_RUB_SIGN", .iOpenTime = 3);
//.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}
public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
{
if(iActionSet == GET_BALANCE)
return floatround(cmsapi_get_user_money(id));
else
{
if(cmsapi_set_user_money(id, float(iValue)) != -1)
return PLUGIN_HANDLED;
else
return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
Только в словарь добавьте нужные фразы. Эти- для бонусов
"GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN"
И баланс будет округлен до целых, без копеек
все четко скомпилировало щяс буду тестить
MONEY плагин считает за игровые деньги а не за баланс с сайта cmsapi_get_user_moneyodessa,
C++:#include <amxmodx> #include <gaming_transfer_system> #include <gamecms5> new g_iPurseIndex public plugin_cfg() { g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("cmsapi", "GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN", .iOpenTime = 3); //.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM } public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue) { if(iPurseIndex == g_iPurseIndex) { if(iActionSet == GET_BALANCE) return floatround(cmsapi_get_user_money(id)); else { if(cmsapi_set_user_money(id, float(iValue)) != -1) return PLUGIN_HANDLED; else return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY); } } return PLUGIN_CONTINUE; }
Только в словарь добавьте нужные фразы. Эти- для бонусов
"GTS_CURRENCY_ANEW_NAME", "GTS_CURRENCY_ANEW_SIGN"
И баланс будет округлен до целых, без копеек
#include <amxmodx>
#include <gaming_transfer_system>
#include <gamecms5>
new g_iPurseIndex
public plugin_cfg()
{
g_iPurseIndex = GTSCreatePurse("money", "GTS_CURRENCY_RUB_NAME", "GTS_CURRENCY_RUB_SIGN", .iOpenTime = 3);
//.iOpenTime = 3 - доступ к переводу с 3-го раунда, или через 3 минуты, если мод CSDM
}
public OnGTSPurseBalanceRequestPre(id, iPurseIndex, eBalanceAction:iActionSet, iValue)
{
if(iPurseIndex == g_iPurseIndex)
{
if(iActionSet == GET_BALANCE)
return floatround(cmsapi_get_user_money(id));
else
{
if(cmsapi_set_user_money(id, float(iValue)) != -1)
return PLUGIN_HANDLED;
else
return GTSForwardReturnSet(id, MENU_ITEM_ACCESS_DENY);
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
Мой баланс был 300р стал -5 а его баланс был 12,89 стало 5
спасибо сделал образец оставилю тут
C++:1.0.3 + добавлен квар gts_money_min_round "3" //С какого раунда доступен кошелек с деньгами + добавлен квар gts_anew_min_round "3" //С какого раунда доступен кошелек с бонусами /anew