Плагин для установки игровых скинов.
Требования:
AMXModX версии >= 1.8.3
* Исходник не предоставляется
В чем отличие от других?
Самое главное- никакого принуждения к "переодеванию в навязанную униформу". Игроку выводится список доступных для него скинов, он решает какой из них использовать, либо не использовать вовсе и играть со стандартным скином.
На данный момент реализовано:
* поддержка доступа к модели:
* по имени услуги (gamecms_api)
* по флагам доступа
* по STEAM
* всем steam-игрокам
* предпросмотр модели
* мультиязычность
* [Ограниченная функция] сохранение, загрузка и автоматическая установка выбранного скина, если игрок зарегистрирован на сайте (для плагина gamecms_api)
* сохранение выбора скинов до смены карты, если игрок не зарегистрирован на сайте
* возможность заблокировать вызов меню (cms_skin_manager.inc)
* возможность принудительно установить модель (cms_skin_manager.inc)
* возможность указать несколько типов доступа
* автоматическая поддержка ReApi и RegameDll, если они установлены
* [Ограниченная функция] возможность загружать только те модели, которые куплены на сайте (для плагина gamecms_api)
* Внимание! Некоторые функции имеют ограничение.
Для снятия ограничения необходимо приобрести ключ продукта и указать его в файле настроек в поле "cms_player_skins_key"
Покупка:
Для активации плагина необходимо Купить ключ и указать его в конфиге.
Ссылка на покупку также указывается в консоли сервера, если ключ не указан в конфиге.
Не закрывайте страницу оплаты до полного ее окончания!!! Если потребуется, нажмите ссылку "Назад в магазин". Окончанием оплаты считается сообщение с номером сервера и кодом продукта.
Конфиг (или файл настроек) закинуть сюда:
addons/amxmodx/configs/cms_skin_manger/player_skins.ini
Возможные параметры доступа к модели (на данный момент):
Если что-то забыл в описании- дополню по ходу разработки.
Все ошибки будут в общем логе АМХ. Не забудьте его прикрепить при наличии вопросов.
Требования:
AMXModX версии >= 1.8.3
* Исходник не предоставляется
В чем отличие от других?
Самое главное- никакого принуждения к "переодеванию в навязанную униформу". Игроку выводится список доступных для него скинов, он решает какой из них использовать, либо не использовать вовсе и играть со стандартным скином.
На данный момент реализовано:
- меню с выбором скина игрока
- установка скина игроку, сброс скина
- анонс о наличии меню игровых скинов, каждые 5 минут в чат
- команда для открытия меню: /skin
* поддержка доступа к модели:
* по имени услуги (gamecms_api)
* по флагам доступа
* по STEAM
* всем steam-игрокам
* предпросмотр модели
* мультиязычность
* [Ограниченная функция] сохранение, загрузка и автоматическая установка выбранного скина, если игрок зарегистрирован на сайте (для плагина gamecms_api)
* сохранение выбора скинов до смены карты, если игрок не зарегистрирован на сайте
* возможность заблокировать вызов меню (cms_skin_manager.inc)
* возможность принудительно установить модель (cms_skin_manager.inc)
* возможность указать несколько типов доступа
* автоматическая поддержка ReApi и RegameDll, если они установлены
* [Ограниченная функция] возможность загружать только те модели, которые куплены на сайте (для плагина gamecms_api)
* Внимание! Некоторые функции имеют ограничение.
Для снятия ограничения необходимо приобрести ключ продукта и указать его в файле настроек в поле "cms_player_skins_key"
Покупка:
Для активации плагина необходимо Купить ключ и указать его в конфиге.
Ссылка на покупку также указывается в консоли сервера, если ключ не указан в конфиге.
Не закрывайте страницу оплаты до полного ее окончания!!! Если потребуется, нажмите ссылку "Назад в магазин". Окончанием оплаты считается сообщение с номером сервера и кодом продукта.
Конфиг (или файл настроек) закинуть сюда:
addons/amxmodx/configs/cms_skin_manger/player_skins.ini
C++:
{
"***Ключ для снятия ограничений с некоторых функций плагина": "cms_player_skins_key",
"cms_player_skins_key": "",
"***Настройки скинов": "skins",
"skins": [
{
"***Название скина (по нему проводятся все действия, оно отображается в меню)": "skinName",
"skinName": "Леди 1",
"***Название модели за ТТ": "skinModelT",
"skinModelT": "lady_1_t",
"***Название модели за СТ": "skinModelCT",
"skinModelCT": "lady_1_ct",
"***Доступ к скину (флаг, услуга и т.п.)": "access",
"access": [
"w",
"mt"
],
"[Ограниченная функция]***Метод прекеша (0- выкл, 1- вкл, auto- автоматически)": "precache",
"precache": "auto"
},
{
"skinName": "Леди 2",
"skinModelT": "lady_2_t",
"skinModelCT": "lady_2_ct",
"access": [
"s"
]
},
{
"skinName": "Леди 3",
"skinModelT": "lady_3_t",
"skinModelCT": "lady_3_ct",
"access": [
"_group2",
"q",
"z"
],
"precache": "auto"
},
{
"skinName": "Леди 4",
"skinModelT": "lady_4_t",
"skinModelCT": "lady_4_ct",
"access": [
"a"
],
"precache": "0"
},
{
"skinName": "VIP игрок",
"skinModelT": "vipman_te_dv",
"skinModelCT": "vipman_ct1_dv",
"access": [
"_vipman"
],
"precache": "auto"
},
{
"skinName": "STEAM игрок",
"skinModelT": "steam_1_t",
"skinModelCT": "steam_1_ct",
"access": [
"_steam"
],
"precache": "1"
},
{
"skinName": "Test",
"skinModelT": "testmodel",
"skinModelCT": "testmodel",
"access": [
"_nick_prefix"
],
"precache": "auto"
}
],
"***Команды для открытия меню": "menu_command",
"menu_command": [
"skins",
"say \/skin"
],
"***Интервал между показами сообщения о смене скина": "chat_anons_message",
"chat_anons_message": 275,
"***Интервал между сменой скина через меню, секунд": "change_skin_timeout",
"change_skin_timeout": 5,
"***Время предпросмотра скина в меню, секунд": "menu_skin_time",
"menu_skin_time": 15,
"***Уровень логирования действий плагина от 0 до 4": "debug",
"debug": 0,
"[Ограниченная функция]***Идентификатор для сохранения настроек скина, выбранного игроком": "skin_settings_name",
"skin_settings_name": "skin_server_1"
}
- "access": "q" - для игроков с флагом "q"
- "access": "_STEAM_0:0:00000" - для игрока со steamId "STEAM_0:0:00000"
- "access": "_steam" - для игроков с лицинзионной версией игры
- "access": "_player_skin" - для игроков с купленной услугой "_player_skin"
Если что-то забыл в описании- дополню по ходу разработки.
Все ошибки будут в общем логе АМХ. Не забудьте его прикрепить при наличии вопросов.