Иконка ресурса

Плагин АМХХ CMS SkinManager 1.4.4

Нет прав для скачивания
C++:
#if defined _cms_skin_manager_included
    #endinput
#endif
#define _cms_skin_manager_included


/*Информация о скине (модели)*/
enum _:eSkinEnData
{
    skinName[MAX_NAME_LENGTH*2],
    skinModelT[MAX_NAME_LENGTH],
    skinModelCT[MAX_NAME_LENGTH],
    skinAccess[MAX_NAME_LENGTH],
    skinModelIndexT,
    skinModelIndexCT
}

/*Forwards Handle Types*/
enum _:hMFHandle
{
    fwdSkinSelect = 1,    /*При выборе скина в меню*/
    fwdSetSkin,            /*При установке скина игроку*/
    fwdOpenMenu            /*Перед открытием меню*/
};



/**
*    Выполняется при выборе игроком скина в меню
*
* @param iClient        Индекс игрока
* @param szSkinName        Название скина
* @param bCustomSkin    true- если устновлен нестандартный скин
*                        false - при сбросе скина (установка стандартного скина)
*
* @noreturn
*/
forward OnCMSSkinMenuItemSelection(iClient, szSkinName[], bool:bCustomSkin);

/**
*    Выполняется при установке скина игроку
*
* @param iClient        Индекс игрока
* @param szSkinName        Название скина
* @param post            true- после установки скина
*                        false - перед установкой скина
*
* @return                PLUGIN_HANDLED, если требуется заблокировать установку скина , выбранного игроком.
*                        PLUGIN_CONTINUE, продолжит установку скина, выбранного игроком
*/
forward OnCMSSkinSetSkin(iClient, szSkinName[], bool:post);

/**
*    Выполняется перед открытием меню скинов
*
* @param iClient        Индекс игрока
*
* @return                PLUGIN_HANDLED, если требуется заблокировать открытие меню
*                        PLUGIN_CONTINUE, продолжит открытие меню
*/
forward OnCMSSkinOpenMenu(iClient);

/**
*    Проверка, устновлен ли скин игроку
*
* @param iClient    Индекс игрока
*
* @return            true- если скин устновлен
*/
native bool:CMSSkinIsUserSkinSelected(iClient)

/**
*    Получение названия и модели скина, установленного игроку
*
* @param iClient        Индекс игрока
* @param szSkinName        Массив для записи названия скина
* @param iLenSkinName    Размер массива для записи названия скина
* @param szModelName    Массив для записи названия модели
* @param iLenModelName    Размер массива для записи названия модели
*
* @return                Индекс установленной модели m_modelIndexPlayer, 0 - если скин не выбран
*/
native CMSSkinGetUserSelectedSkin(iClient, szSkinName[], iLenSkinName, szModelName[] = "", iLenModelName = 0)

/**
*    Устновка скина игроку
*
* @param iClient        Индекс игрока
* @param szSkinName        Названия скина, параметр "skinName" в конфиге
* @param bRewrite        Перезаписать выбранный игроком скин
*                        true - перезапишет выбранный игроком скин на заданный. В меню скин будет также изменен.
*                        false - Будет установлен заданный скин, но в меню он изменен не будет и игрок сможет сам его сменить.
*
* @return                1 - если скин успешно установлен.
*/
native CMSSkinSetUserSkin(iClient, szSkinName[], bool:bRewrite = true);

/**
*    Проверка, имеет ли игрок доступ к скину
*
* @param iClient    Индекс игрока
* @param szSkinName        Названия скина
*
* @return            true- если игрок имеет доступ к скину
*/
native bool:CMSSkinGetUserSkinAccess(iClient, szSkinName[]);

/**
*    Показать игроку меню выбора скинов
*
* @param iClient    Индекс игрока
*
* @return            true- если меню успешно показано
* @note                Натив показывает меню принудительно, не вызывая форвард OnCMSSkinOpenMenu(iClient);
*/
native bool:CMSSkinOpenSkinMenu(iClient)
Назад
Сверху