Описание:
GameCMS Present является ядром для создания презентов.
Несмотря на название, плагин не привязан к движку GameCMS и может использоваться на любом сервере с АМХmodX.
Каждые n-минут, на карте появляются сундуки с презентами, при открывании которого игрок получает заранее установленный в сундук приз.
Ядро содержит 7 стандартных презентов, доступных всех игрокам без исключений:
Область применения (создания презентов) не ограничена- выдача игровых денег, реальных денег зарегистрированным игрокам, здоровья, моделей игроков, оружия, флагов доступа и все остальное, что вам позволяет фантазия.
Дополнения к плагину:
GameCMS_Present Coins Addon
GameCMS_Present Addon Vipka
Presents Spawn Manager
CMS Present Addition
Скриншоты:
Все стандартные презенты можно отключить и использовать свои.
Для создания собственных презентов используются имеющиеся нативы.
* не обязательно писать новый отдельный плагин. Для этого подойдет любой плагин, содержащий этот самый презент. Например, модель оружия, невидимость, регенерация и т.д. и т.п.
* не требуется наличие Особых навыков в скриптинге. Достаточно посмотреть 1 простой пример:
Покупка:
Ссылка на покупку также указывается в консоли сервера после окончания тестового времени.
Не закрывайте страницу оплаты до полного ее окончания!!! Если потребуется, нажмите ссылку "Назад в магазин". Окончанием оплаты считается сообщение с номером сервера и кодом продукта.
Если по какой-то причине Вам не показало страницу окончания оплаты, зайдите в личный кабинет на сайте oplata.info и подтвердите получение заказа. В противном случае, ваш код будет недействительным!
GameCMS Present является ядром для создания презентов.
Несмотря на название, плагин не привязан к движку GameCMS и может использоваться на любом сервере с АМХmodX.
Каждые n-минут, на карте появляются сундуки с презентами, при открывании которого игрок получает заранее установленный в сундук приз.
Ядро содержит 7 стандартных презентов, доступных всех игрокам без исключений:
//Пистолет Desert Eagle
//Игровые 2000$
//Винтовка Magnum AWP
//Автомат АК-74
//Автомат M4A1
//Игровые 500$
//+ 20 hp здоровья
//Игровые 2000$
//Винтовка Magnum AWP
//Автомат АК-74
//Автомат M4A1
//Игровые 500$
//+ 20 hp здоровья
Область применения (создания презентов) не ограничена- выдача игровых денег, реальных денег зарегистрированным игрокам, здоровья, моделей игроков, оружия, флагов доступа и все остальное, что вам позволяет фантазия.
Дополнения к плагину:
GameCMS_Present Coins Addon
GameCMS_Present Addon Vipka
Presents Spawn Manager
CMS Present Addition
Код:
cms_present_key "" //16-ти значный ключ продукта
cms_present_minplayers "0" //минимальное кол-во игроков
cms_present_spawn_time "20.0" //мин. время между спавнами, сек
cms_present_nums "2" //кол-во одновременно выпадающих ящиков
cms_std_presents "127" //использовать стандартный набор да-1/нет-0
//стандартный набор:
//Пистолет Desert Eagle [1]
//Игровые 2000$ [2]
//Винтовка Magnum AWP [4]
//Автомат АК-74 [8]
//Автомат M4A1 [16]
//Игровые 500$ [32]
//+ 20 hp здоровья [64]
cms_present_maxmoney "16000" //макс. денег для стандартного набора
cms_present_maxhealth "150" //макс. здоровья для стандартного набора
cms_present_mapnames "awp_ fy_ 000$ 35hp 35_ gg_ aim_" //названия (или префиксы) запрещенных карт, через пробел
cms_present_logs "0" //логи вкл-1/выкл-0
Скриншоты:
Все стандартные презенты можно отключить и использовать свои.
Для создания собственных презентов используются имеющиеся нативы.
* не обязательно писать новый отдельный плагин. Для этого подойдет любой плагин, содержащий этот самый презент. Например, модель оружия, невидимость, регенерация и т.д. и т.п.
* не требуется наличие Особых навыков в скриптинге. Достаточно посмотреть 1 простой пример:
Создаем презент:
Выдаем презент при открытии сундука (1 рубль на баланс кошелька Зарегистрированному на сайте с движком GameCMS (при наличии плагина GameCMS_API)):
C++:
/*
5 - номер презента
"1 рубль на счет" - название
-1 - нет ограничений на количество за карту
0 - доступен только зарегистрированным
0 - мин. количество игроков
*/
CmsAddPresent(5, "1 рубль на счет", 3, 0, 0);
Выдаем презент при открытии сундука (1 рубль на баланс кошелька Зарегистрированному на сайте с движком GameCMS (при наличии плагина GameCMS_API)):
C++:
public OnTakePresent(id, itemId)
{
switch(itemId)
{
case 5:
{
if(cmsapi_add_user_money(id, 1.0))
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
Для этих целей изменен натив
Для установки своей модели, в своем дополнительном плагине, в функции создания презента добавьте соответствующие параметры.
Примеры:
При указании короткого имени модели путь для своих моделей должен быть: models/gamecms/present
В нашем примере, при указании имени health_kit полный путь будет: models/gamecms/present/health_kit.mdl
Также, можно указать любой путь к модели внутри папки (models/..). Например,
При отсутствии соответствующей модели, будет установлена стандартная (models/supplybox.mdl)
CmsAddPresent
.Для установки своей модели, в своем дополнительном плагине, в функции создания презента добавьте соответствующие параметры.
C++:
/**Добавление презента
*
* @prUnic - уникальный номер презента.
* Имеет сквозную нумерацию, не должен повторяться в других плагинах. Начальный номер - 5.
* @prName- название презента
* @prLimit- количество презентов за карту
* -1 - нет лимита
* @prAccess- доступ:
* 0 - всем
* -1 - только террористам
* -2 - только контр-террористам
* -3 - только зарегистрированным
* 1-32 - конкретному игроку по его id
* @prMinPlayers- мин. количество игроков
* @prModel - название модели
* @prSubModel - номер субмодели
*
* Пример: CmsAddPresent(5, "+10 здоровья", 5, -3, 0, "health_kit");
*/
native CmsAddPresent(prUnic, prName[], prLimit=0, prAccess=0, prMinPlayers=0, prModel[]="", prSubModel=0)
Примеры:
C++:
CmsAddPresent(5, "+10 здоровья", 5, -3, 0) // используется стандартная модель
CmsAddPresent(6, "+20 здоровья", 5, -3, 0, "health_kit") // используется модель "health_kit" (по-умолчанию, субмодель №1)
CmsAddPresent(7, "+30 здоровья", 5, -3, 0, "health_kit", 3) // используется субмодель №3 модели "health_kit"
При указании короткого имени модели путь для своих моделей должен быть: models/gamecms/present
В нашем примере, при указании имени health_kit полный путь будет: models/gamecms/present/health_kit.mdl
Также, можно указать любой путь к модели внутри папки (models/..). Например,
C++:
CmsAddPresent(6, "+20 здоровья", 5, -3, 0, "models/any_folder/any/health_kit.mdl") // используется модель "health_kit" (по-умолчанию, субмодель №1)
Настройка плагина GameCMS_Present (Core)
Здраствуйте нужна помощ как сделать чтоб сундуки появлялись с 3 раунда и как сделать чтоб поднять мог только зарегистрирований игрок на сайте 1631531409 Мне нужно сделать чтоб появлялись сундуки после 3 раунда + чтоб поднимать смог только зарегистрирований игрок на сайте
cs-games.club
Покупка:
Для активации плагина необходимо Купить ключ и указать его в конфиге.
Ссылка на покупку также указывается в консоли сервера после окончания тестового времени.
Не закрывайте страницу оплаты до полного ее окончания!!! Если потребуется, нажмите ссылку "Назад в магазин". Окончанием оплаты считается сообщение с номером сервера и кодом продукта.
Если по какой-то причине Вам не показало страницу окончания оплаты, зайдите в личный кабинет на сайте oplata.info и подтвердите получение заказа. В противном случае, ваш код будет недействительным!