• Уважаемые пользователи!
    За решением проблем с работой плагинов, компиляцией, падением сервера и прочими обращайтесь в раздел Помощи!
    Данная тема предназначена для обсуждения плагина, его функционала, принципа работы и предложений.
GameCMS Present

Плагин АМХХ GameCMS Present 1.6.22

Нет прав для скачивания

zhorzh78

Администратор
Сообщения
3,061
Решения
21
Реакции
1,214
Баллы
113
zhorzh78 добавил(а) новый ресурс:
GameCMS Present - GameCMS Present является основным плагином для создания презентов.
Описание:
GameCMS Present является ядром для создания презентов.
Каждые n-минут, на карте появляются сундуки с презентами, при открывании которого игрок получает заранее установленный в сундук приз.Ядро содержит 7 стандартных презентов, доступных всех игрокам без исключений:
//Пистолет Desert Eagle
//Игровые 2000$
//Винтовка Magnum AWP
//Автомат АК-74
//Автомат M4A1
//Игровые 500$
//+ 20 hp здоровья
...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zeka
Предложения по улучшению плагина:
  • Использовать субмодель подарков (Пользователь сам указывает через Cvar какую модель из субмодели ему использовать)
  • Над подарком высвечивается спрайт "Знак вопроса" (Либо спрайт всё время большой, либо спрайт изначально маленький, когда игрок находится близко к подарку спрайт увеличивается до нормального размера)
 

Вложения

  • ресурсы.zip
    619.3 KB · Просмотры: 51
zhorzh78 обновил(а) ресурс

GameCMS Present новой записью:
Добавлена возможность установки своей модели
Для этих целей изменен натив CmsAddPresent.
Для установки своей модели, в своем дополнительном плагине в функции создания презента добавьте соответствующие параметры.
Примеры:
C++:
CmsAddPresent(5, "+10 здоровья", 5, -3, 0) // используется стандартная модель
CmsAddPresent(6, "+20 здоровья", 5, -3, 0, "health_kit") // используется модель "health_kit"
CmsAddPresent(7, "+30 здоровья", 5, -3, 0...
Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Реакции: zeka
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS Present новой записью:

Обновление без изменения версии.

* исправлена работа зеркал сервера авторизации
* добавлено дополнительное зеркало
* введено использование асинхронных запросов (для AMXModX 1.8.3) и уменьшено время ожидания ответа сервера (для AMXModX 1.8.2) (для предотвращения зависания игрового сервера)

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Реакции: zeka
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS Present новой записью:

Обновление до версии 1.5 API_5

C++:
* изменена работа функции 
native CmsAddPresent
    *    @prLimit- количество презентов за карту
    *        -1 - нет лимита
    *        -2 - удалять после поднятия (рекомендуется ТОЛЬКО для "ручной" установки)

* квар cms_std_presents переименован в cms_presents_std

* добавлен квар cms_present_anons    "3"    //повещение о спавне / поднятии презента
                                        //0- отключить, 1- чат, 2- HUD, 3- HUD + чат

* удален slap при запрете поднятия презента...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Реакции: zeka
Добрый вечер, возникла проблема с компиляцией плагина, хотел сделать презенты с выдачей валюты на сайте. Новичок, хочу разобраться.


present.png
 

Вложения

  • Present.zip
    2 KB · Просмотры: 23
  • Like
Реакции: zeka

Вложения

  • example.sma
    1.9 KB · Просмотры: 33
  • Like
Реакции: zeka
zhorzh78 обновил(а) ресурс GameCMS Present новой записью:

Код:
* исправлена работа параметра @prLimit -2, когда создавались 2 удаляемых презента с одним уникальным номером
        второй презент не будет создан, пока не будет удален первый (поднят или удален по таймеру)
* добавлен параметр в форварды @iEntity - индекс entity (объекта) презента
* добавлено описание форвардов (подробнее в gamecms_present.inc)
C++:
* исправлена работа функции презента, созданного для определенного игрока
* блокировка создания дублирующего презента (с одинаковым номером), если они созданы разными плагинами
        - однако, функция обработки будет вызвана для обоих плагинов (поэтому, презент выдадут оба :) )
        - будьте внимательнее с уникальными номерами и обработчиками
* добавлен натив
    /** Удаление презента из массива по его уникальному номеру
    *  
    *    @idKey - уникальный номер презента
    *    return - 1- при успешном удалении
    */
    native CmsRemovePresent(idKey)
C++:
/** Вызывается при остановке работы плагина GameCMS_Present (ядро)
*/
forward OnPresentCoreStopped()


/** Вызывается при попытке поднять презент, если он создан с параметром @prAccess- доступ: 0 - всем
*    @iClient - индекс игрока, который пытается поднять
*    @idKey - уникальный номер презента
*    @iEntity - индекс entity презента
*    return - возвращаемые значения:
*        0 - презент запрещено поднимать
*        1 - презент будет поднят, будет выведено сообщение о поднятии презента игроком
*        2 - презент будет поднят, НЕ будет выводиться сообщение о поднятии презента игроком
*/
forward OnTakePresent(iClient, idKey, iEntity)


/** Вызывается при фактическом поднятии любого презента
*    @iClient - индекс игрока, поднявшего презент
*    @idKey - уникальный номер презента
*    @iEntity - индекс entity презента
*    return - функция ничего не возвращает
*/
forward OnTakePresentSave(iClient, idKey, iEntity)


Код:
* исправлена работа параметра @prLimit -2, когда создавались 2 удаляемых презента с одним уникальным номером
        второй презент не будет создан, пока не будет удален первый (поднят или удален по таймеру)
* добавлен параметр в форварды @iEntity - индекс entity (объекта) презента
* добавлено описание форвардов (подробнее в gamecms_present.inc)

C++:
/** Вызывается при остановке работы плагина GameCMS_Present (ядро)
*/
forward OnPresentCoreStopped()


/** Вызывается при...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Like
Реакции: zeka
  • Like
Реакции: zeka
версия плагина GameCMS_Present 1.6 API_5. zhorzh78
игрок берёт сундук:
приз добавляется 500$
оповещения нету
сундук не исчезает и его можно брать пока не наберёшь 16000$
 
  • Like
Реакции: zeka
@Diak2009, исправлено. Читайте обновления
 
  • Like
Реакции: zeka
Если я в собственном плагине добавлю скажем 10 подарков через CmsAddPresent, а в конфиге плагина подарков настроено, что появляются только 2 подарка, то эти 2 подарка выбираются рандомно из всех 10? Верно?
И еще вопросик - если даже в основном плагине стандартные подарки не используется, то все равно они учитываются и нумерация новых подарков будет начинаться с цифры 5?
 
  • Like
Реакции: zeka
Часто выскакивает ошибка:
Код:
L 04/11/2018 - 14:40:29: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180411.log")
L 04/11/2018 - 14:40:29: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "gamecms_present_core_183.amxx", version "1.6.1 API_5.x")
L 04/11/2018 - 14:40:29: [AMXX] Run time error 14: native not found (native "socket_is_readable")
L 04/11/2018 - 14:40:29: [AMXX]    [0] gamecms_present_core.1.5.sma::CheckRecv (line 821)

AMX Mod X 1.8.3-Re (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert

Authors (ReHLDS Team):
"Adidasman", "s1lent"
Compiled: Dec 24 2016 15:59:38
Build ID: 7
Core mode: JIT + ASM32

На сервере с версией плагина под 1.8.2 подобной ошибки нет.
 
  • Like
Реакции: zeka
Обновил модуль и ошибка больше не появляется, спасибо!
 
  • Like
Реакции: zeka
Добавьте, пожалуйста, в настройки номер раунда, после которого начнут появляться подарки, либо время с начала карты.
 
  • Like
Реакции: zeka
Назад
Сверху