• Пожалуйста, создайте название темы отражающее ее смысл
  • Для ускорения решения Вашего вопроса заполните обязательные поля и подробно опишите возникшую проблему

Помощь добавление презентов в Gamecms present

alan191

Участник
Сообщения
121
Реакции
2
Баллы
18
Здравствуйте помогите сделать такие презенты:
Автомат АК-47
Автомат M4A1
Игровые 500$
+ 20 hp здоровья
2000$ игровых
восстановление здоровья
гранаты + броня

в конфиге поставил "0" а дальше куда что прописывать не разобрался, помогите пожалуйста
и что бы была своя моделька у сундуков, название модели сундука у меня sunduk77
Помогите добрые люди 2-й день мучаюсь и не получается
 
C++:
#include <amxmodx>
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");
    
public plugin_cfg()
{
    CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(302, "Игровые 500$", -1, 0, 0, "sunduk77");
    //и т.д...
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    switch(itemId)
    {
        case 300:
        {
            if(give_item(id, "weapon_ak47"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 301:
        {
            if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 302:
        {
            cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 500, 16000));
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
        //и т.д...
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

Пример создания.. Все остальные презенты создаются подобным образом:
1- создаем CmsAddPresent..
2- обрабатываем поднятие case ххх: где ххх- номер презента, указанный при создании
 
1) сам плагин отключить?
2) модель как поменять
 
модель да есть но хочу изменить её на свою модель
 
добавляю AWP но в 47 строке почему то пишет ошибку не компилируется


Код:
#include <amxmodx>
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>

//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
    pause("d");
    
public plugin_cfg()
{
    CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(302, "Игровые 1000$", -1, 0, 0, "sunduk77");
    CmsAddPresent(303, "Слонобой AWP", -1, 0, 0, "sunduk77");
    //и т.д...
}

//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
    switch(itemId)
    {
        case 300:
        {
            if(give_item(id, "weapon_ak47"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 301:
        {
            if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
        case 302:
        {
            cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 1000, 16000));
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
        
        }
        case 303:
        {
            if(give_item(id, "weapon_awp"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 90);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
@alan191, скобку убери , которая на строку выше 303 кейса и поставь после закрытия 303 кейса.
 
спасибо Вам огромное)))
и еще почему когда ящики выпадают то изначально показывает в правом углу сколько ящиков а потом надпись пропадает сколько ящиков
хотя на карте они еще не все подобраны игроками
 
@alan191, Это не относится к данной теме. Так задумано.
 
а на счет количества ящиков в cfg стоит 8 штук и inc тоже поставил 8 но выпадает 2 штуки
 
@alan191, в каком ещё inc? Скорее всего в плагине их всего 2, вот и спавнится 2.
 
а в cfg написасано сколько штук выпадает поставил 8
 
@alan191, он не заспавнит 8 штук, если их всего 2, если надо дублирование, пишите в предложения плагина.
 
еще такая штука поставил:
cms_present_anons "1" //повещение о поднятии
но когда игрок поднимает сундук то всем игрокам по центру экрана показывает худ
как сделать что бы в правом углу показывало сколько сундуков а при поднятии не показывало худ, только в чате оповещало
 
еще такая штука поставил:
cms_present_anons "1" //повещение о поднятии
но когда игрок поднимает сундук то всем игрокам по центру экрана показывает худ
как сделать что бы в правом углу показывало сколько сундуков а при поднятии не показывало худ, только в чате оповещало
или худ показывало только тому игроку кто поднял
 
при поднятии не показывало худ, только в чате оповещало
C++:
case 301:
        {
            if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
/*
return - возвращаемые значения:
*        0 - презент запрещено поднимать
*        1 - презент будет поднят, будет выведено стандартное сообщение о поднятии презента
*        2 - презент будет поднят, НЕ будет выводиться стандартное сообщение о поднятии презента
*        3 - презент НЕ будет поднят, НЕ будет выводиться сообщение о поднятии презента
*/
                client_print(id, print_chat, "Ты поднял сундук")
                return 2;
            }
        }
 
C++:
case 301:
        {
            if(give_item(id, "weapon_m4a1"))
            {
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
/*
return - возвращаемые значения:
*        0 - презент запрещено поднимать
*        1 - презент будет поднят, будет выведено стандартное сообщение о поднятии презента
*        2 - презент будет поднят, НЕ будет выводиться стандартное сообщение о поднятии презента
*        3 - презент НЕ будет поднят, НЕ будет выводиться сообщение о поднятии презента
*/
                client_print(id, print_chat, "Ты поднял сундук")
                return 2;
            }
        }
это после каждого case вписывать?
 
Назад
Сверху