GameCMS Present

Плагин АМХХ GameCMS Present 1.6.22

Нет прав для скачивания
Код:
* исправлена работа параметра @prLimit -2, когда создавались 2 удаляемых презента с одним уникальным номером
        второй презент не будет создан, пока не будет удален первый (поднят или удален по таймеру)
* добавлен параметр в форварды @iEntity - индекс entity (объекта) презента
* добавлено описание форвардов (подробнее в gamecms_present.inc)

C++:
/** Вызывается при остановке работы плагина GameCMS_Present (ядро)
*/
forward OnPresentCoreStopped()


/** Вызывается при попытке поднять презент, если он создан с параметром @prAccess- доступ: 0 - всем
*    @iClient - индекс игрока, который пытается поднять
*    @idKey - уникальный номер презента
*    @iEntity - индекс entity презента
*    return - возвращаемые значения:
*        0 - презент запрещено поднимать
*        1 - презент будет поднят, будет выведено сообщение о поднятии презента игроком
*        2 - презент будет поднят, НЕ будет выводиться сообщение о поднятии презента игроком
*/
forward OnTakePresent(iClient, idKey, iEntity)


/** Вызывается при фактическом поднятии любого презента
*    @iClient - индекс игрока, поднявшего презент
*    @idKey - уникальный номер презента
*    @iEntity - индекс entity презента
*    return - функция ничего не возвращает
*/
forward OnTakePresentSave(iClient, idKey, iEntity)
C++:
* изменена работа функции
native CmsAddPresent
    *    @prLimit- количество презентов за карту
    *        -1 - нет лимита
    *        -2 - удалять из списка презентов после поднятия (рекомендуется ТОЛЬКО для "ручной" установки)

* квар cms_std_presents переименован в cms_presents_std

* добавлен квар cms_present_anons    "3"    //повещение о спавне / поднятии презента
                                        //0- отключить, 1- чат, 2- HUD, 3- HUD + чат

* удален slap при запрете поднятия презента

* добавлен натив
native CmsSpawnPresentById(idKey, Float:origin[]={0.0, 0.0, 0.0}, bool:noanons = false)
/** Спавн презента по его уникальному номеру
* 
*    @idKey - уникальный номер презента (если 0- номер будет выбран рандомно из имеющихся презентов)
*    @origin[3] - координаты для спавна презента (если не задан- автоматически определит из возможных точек)
*    @noanons - оповещение о появлении презента (true- тихий спавн, false- стандартное оповещение)
*/
* исправлена работа зеркал сервера авторизации
* добавлено дополнительное зеркало
* введено использование асинхронных запросов (для AMXModX 1.8.3) и уменьшено время ожидания ответа сервера (для AMXModX 1.8.2) (для предотвращения зависания игрового сервера)
Обновление файла словаря
Для этих целей изменен натив CmsAddPresent.
Для установки своей модели, в своем дополнительном плагине, в функции создания презента добавьте соответствующие параметры.

C++:
/**Добавление презента
*
*    @prUnic - уникальный номер презента.
*        Имеет сквозную нумерацию, не должен повторяться в других плагинах. Начальный номер - 5.
*    @prName- название презента
*    @prLimit- количество презентов за карту
*        -1 - нет лимита
*    @prAccess- доступ:
*        0 - всем
*        -1 - только террористам
*        -2 - только контр-террористам
*        -3 - только зарегистрированным
*        1-32 - конкретному игроку по его id
*    @prMinPlayers- мин. количество игроков
*    @prModel - название модели
*    @prSubModel - номер субмодели
*
*    Пример: CmsAddPresent(5, "+10 здоровья", 5, -3, 0, "health_kit");
*/

native CmsAddPresent(prUnic, prName[], prLimit=0, prAccess=0, prMinPlayers=0, prModel[]="", prSubModel=0)

Примеры:
C++:
CmsAddPresent(5, "+10 здоровья", 5, -3, 0) // используется стандартная модель
CmsAddPresent(6, "+20 здоровья", 5, -3, 0, "health_kit") // используется модель "health_kit" (по-умолчанию, субмодель №1)
CmsAddPresent(7, "+30 здоровья", 5, -3, 0, "health_kit", 3) // используется субмодель №3 модели "health_kit"

Путь для своих моделей: models/gamecms/present
В нашем примере: models/gamecms/present/health_kit.mdl
При отсутствии соответствующей модели, будет установлена стандартная (models/supplybox.mdl)
Назад
Сверху