Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
C++:1.6.7 * фикс показа количества презентов 1.6.8 * добавлен натив * Количество презентов на карте в данный момент * @return Количество презентов на карте в данный момент native CmsGetSpawnedPresentsCount() * добавлен форвард * Вызывается при фактическом спавне презента на карте * @idKey Уникальный номер презента * @iEntity Индекс entity презента * @return Функция ничего не возвращает forward OnSpawnPresent(iClient, idKey, iEntity)
!!! Не забудьте прописать все 5 новых кваров в конфиг плагина "gamecms_present.cfg"C++:+ Квар: cms_present_anons "3" //оповещение о спавне / поднятии (0- отключить, 1- чат, 2- HUD, 3- HUD и чат) + Квар: cms_present_nums_above "0" //превышение кол-ва одновременно выпадающих ящиков сверх созданных: 0- запретить, 1- разрешить //Например: - зарегистрировано 3 презента - квар cms_present_nums "6" //кол-во одновременно выпадающих ящиков -6 штук При cms_present_nums_above "0" будут выпадать только 3 рандомных презента, т.к. это максимальное количество. Либо, cms_present_nums_above "1" - будут выпадать 6 презентов, как указано в cms_present_nums, также- рандомно + Настройки показа сообщения о количестве презентов cms_present_hud_num_time "20.0" //время показа, секунд ("0.0"- не показывать, "-1.0"- показывать постоянно) cms_present_hud_num_color "0 255 0" //цвет сообщения (R G B) cms_present_hud_num_pos "0.78 0.8" //координаты (X Y)
C++:Добавлено: - Получение режима спавна презентов * @return - параметр режима * 1- по-умолчанию, включен режим автоматического спавна, доступен ручной спавн * 2- режим автоматического спавна Выключен, доступен Только ручной спавн * 3- включен режим автоматического спавна по точкам из файла *map.spawns.cfg, доступен ручной спавн * 0- отключить спавн презентов (по сути- временная приостановка работы плагина) native CmsPresentGetSpawnMode(iMode) - Получение точек спавна презентов из файла * @iOrigins - массив для записи координат точки спавна * return - 1- при наличии валидной точки спавна native CmsGetPresentsOriginsFromFile(Float:flOrigins[3]) - Если установлен режим загрузки точек спавна из файла, то при невозможности установить презент в данную точку будет записано предупреждение с координатами в лог "invalid_origins.log". Эти координаты можно будет удалить из файла *map.spawns.cfg вручную. Изменено: - CmsPresentSetSpawnMode(iMode) * 3- включен режим автоматического спавна по точкам из файла *map.spawns.cfg, доступен ручной спавн - доработан алгоритм поиска свободной точки - автоматическое переключение режмов 1 / 3 в зависимости от наличия файла точек и плагина создания точек
C++:* дополнен параметр создания презентов * @prLimit- количество презентов за карту * -1 - нет лимита * -2 - запретить автоматический спавн по таймеру (только для ручного добавления) * добавлен натив переключения режима спавна презентов /** Переключение режима спавна презентов * @iMode - параметр режима * - 1- по-умолчанию, включен режим автоматического спавна, доступен ручной спавн * - 2- режим автоматического спавна Выключен, доступен Только ручной спавн * - 0- отключить спавн презентов (по сути- временная приостановка работы плагина) */ native CmsPresentSetSpawnMode(iMode)
C++:* изменена логика добавления презента: - оповещение и блокировка добавления презента с дублирующим номером - удален параметр создания удаляемых презентов - удален параметр создания презента для конкретного игрока Он заменен параметром @owner (id игрока или 0- если для всех) - добавлен параметр при добавлении презента * @flTTL - время "жизни" презента, после которого он будет удален, секунд * 0.0 - удалится по общим правилам * -1.0 - не удалять, пока не поднимут презент * изменена логика удаления презента: - удаление презентов по времени cms_present_spawn_time не удаляет ручные презенты - ручные презенты удаляются по времени, заданному при его спавне через натив native CmsSpawnPresentById(idKey, Float:origin[]={0.0, 0.0, 0.0}, bool:noanons = false, owner = 0, Float:flTime = 0.0) Если время не установлено, будет применено время, заданное при создании презента. При отсутствии и этого параметра, удаление будет произведено по общим правилам. - изменен натив: CmsRemovePresent(idKey = 0, iOwner = 0, bool:instant = false, bool:force = false) * дополнен фильтр поднятия презента при вызове OnTakePresent - 3 - презент НЕ будет поднят, НЕ будет выводиться сообщение о поднятии презента * куча мелких правок, которые уже забыты
Добавлен форвард
C++:/** Вызывается перед спавном презента * @idKey - уникальный номер презента * return - возвращаемые значения: * 0 - презент не появится, будет вызван спавн следующего презента (если предусмотрено настройкой) * 1 - презент появится с параметрами, заданными при создании */ forward OnValidateSpawnPresent(idKey)
Фикс создания стандартных презентов по значению квара
C++:cms_presents_std
C++:* исправлена работа функции презента, созданного для определенного игрока * блокировка создания дублирующего презента (с одинаковым номером), если они созданы разными плагинами - однако, функция обработки будет вызвана для обоих плагинов (поэтому, презент выдадут оба :) ) - будьте внимательнее с уникальными номерами и обработчиками * добавлен натив /** Удаление презента из массива по его уникальному номеру * * @idKey - уникальный номер презента * return - 1- при успешном удалении */ native CmsRemovePresent(idKey)