Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Спасибо Димон=)Astra, в конфиге настройка есть:
C++:cms_present_anons "3" //оповещение о спавне / поднятии //0- отключить, 1- чат, 2- HUD, 3- HUD + чат
#include <amxmodx>
#include < fakemeta >
#include <gamecms_present>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <colorchat>
#include <reapi>
//Если основной плагин презентов не стартанул, останавливаем
public OnPresentCoreStopped()
pause("d");
public plugin_cfg()
{
CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
CmsAddPresent(302, "Игровые 1000$", -1, 0, 0, "exp2_blue");
CmsAddPresent(303, "Слонобой AWP", -1, 0, 0, "sunduk77");
//и т.д...
}
//событие попытки поднять презент
public OnTakePresent(id, itemId, iEntity)
{
switch(itemId)
{
case 300:
{
if(rg_give_item(id, "weapon_ak47", GT_DROP_AND_REPLACE))
{
rg_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
ColorChat(id, print_chat, "^4[сервер] ^1Вы получили оружие AK47")
return 2;
}
}
case 301:
{
if(rg_give_item(id, "weapon_m4a1", GT_DROP_AND_REPLACE))
{
rg_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
ColorChat(id, print_chat, "^4[сервер] ^1Вы получили оружие M16")
return 2;
}
}
case 302:
{
cs_set_user_money(id, min(cs_get_user_money(id) + 1000, 16000));
ColorChat(id, print_chat, "^4[сервер] ^1Вы получили деньги")
return 2;
}
case 303:
{
if(rg_give_item(id, "weapon_awp", GT_DROP_AND_REPLACE))
{
rg_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 90);
ColorChat(id, print_chat, "^4[сервер] ^1Вы получили AWP")
return 2;
}
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public plugin_cfg()
{
CmsAddPresent(300, "Автомат АК-47", -1, 0, 0, "sunduk77");
CmsAddPresent(301, "Автомат M4A1", -1, 0, 0, "sunduk77");
CmsAddPresent(302, "Игровые 1000$", -1, 0, 0, "exp2_blue");
CmsAddPresent(303, "Слонобой AWP", -1, 0, 0, "sunduk77");
//и т.д...
}
public OnValidateSpawnPresent(iNum)
{
//round- номер раунда, подсчитанный ранее
if(round < 3) //если раунд меньше 3-х, то блокируем спавн
return PLUGIN_HANDLED;
}
C++:1.6.7 * фикс показа количества презентов 1.6.8 * добавлен натив * Количество презентов на карте в данный момент * @return Количество презентов на карте в данный момент native CmsGetSpawnedPresentsCount() * добавлен форвард * Вызывается при фактическом спавне презента на карте * @idKey Уникальный номер презента * @iEntity Индекс entity презента * @return Функция ничего не возвращает...