Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Добавлен форвард
C++:/** Вызывается перед спавном презента * @idKey - уникальный номер презента * return - возвращаемые значения: * 0 - презент не появится, будет вызван спавн следующего презента (если предусмотрено настройкой) * 1 - презент появится с параметрами, заданными при создании */ forward OnValidateSpawnPresent(idKey)
1. Обновляете плагин.@Lightm4n, время между появлением презентов- 5 минут по умолчанию. 5 минут- минимум 3й раунд
public OnValidateSpawnPresent(iNum)
{
//round- номер раунда, подсчитанный ранее
if(round < 3) //если раунд меньше 3-х, то блокируем спавн
return PLUGIN_HANDLED;
if(round < 4 && iNum == 2) //если раунд меньше 4-х и номер презента- 2, то блокируем спавн
return PLUGIN_HANDLED;
//mapname - название карты, полученное ранее
if(!strcmp(mapname, "de_dust2") && iNum == 3) //если карта de_dust2 и номер презента- 3, то блокируем спавн
return PLUGIN_HANDLED;
return PLUGIN_CONTINUE;
}
Моделька и крутится ?
C++:* изменена логика добавления презента: - оповещение и блокировка добавления презента с дублирующим номером - удален параметр создания удаляемых презентов - удален параметр создания презента для конкретного игрока Он заменен параметром @owner (id игрока или 0- если для всех) - добавлен параметр при добавлении презента * @flTTL - время "жизни" презента, после которого он будет удален, секунд * 0.0 - удалится по общим правилам *...
C++:* дополнен параметр создания презентов * @prLimit- количество презентов за карту * -1 - нет лимита * -2 - запретить автоматический спавн по таймеру (только для ручного добавления) * добавлен натив переключения режима спавна презентов /** Переключение режима спавна презентов * @iMode - параметр режима * - 1- по-умолчанию, включен режим автоматического спавна, доступен ручной спавн * - 2- режим автоматического спавна Выключен...
мм..как отключить сундуки ?
cms_present_nums "0" //кол-во одновременно выпадающих ящиков